Во второй половине сентября две тысячи девятнадцатого в США состоялась премьера обновленного кроссовера Honda CR-V 5 поколения. Модель для местного рынка получила незначительные корректировки внешности и обзавелась гибридным исполнением.
В ходе рестайлинга японцы установили на новую Хонда СРВ 2020 модельного года другие бамперы и заменили колеса. Задние фонари машины были затонированы, а патрубки выпускной системы получили трапециевидные насадки вместо круглых.
Каталог Honda
Из изменений в салоне упоминания заслуживает разве что иной кожух центрального тоннеля, на котором отныне расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов и два USB-разъема. При этом гибридное исполнение можно отличить по светодиодным полоскам противотуманок (на обычных версиях они круглые) и спрятанным под бампером выхлопным трубам.
В салоне такого автомобиля установлена иная приборка, а вместо рычага трансмиссии — используется кнопочный пульт управления. Что касается технических особенностей Honda CR-V 2020 в новом кузове, то первым делом стоит отметить полный отказ от базового 2,4-литрового атмосферника мощностью 187 л.с.
Отныне самой доступной версии модели положен 1,5-литровый турбомотор на 193 «лошадки». Последний трудится в связке с вариатором, а привод может быть как передним, так и полным. При этом для США наконец-то стала доступна и упомянутая гибридная модификация, которая ранее появилась в Европе и Японии.
Новая Honda CR-V Hybrid 2020 укомплектована 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 145 л.с., работающим по экономичному циклу Аткинсона, а также 184-сильным тяговым электромотором. Коробки передач здесь нет, а суммарная отдача агрегатов составляет 215 л.с. (315 Нм).
Известно, что при движении на небольших скоростях за вращение колес отвечает электромотор, в то время как ДВС лишь приводит генератор, который подзаряжает расположенную под полом багажника тяговую батарею. А вот подключение бензинового мотора напрямую к колесам происходит только по мере набора скорости при помощи сцепления.
Заметим, что гибридная версия СРВ уже в базе имеет полный привод, причем трансмиссия на машине точно такая же, как и на стандартной модификации с ДВС, то есть с раздаточной коробкой, многодисковой муфтой и задним дифференциалом.
В ходе рестайлинга японцы также включили в список базового оснащения модели фирменный комплекс «Honda Sensing», в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и функция удержания машины в полосе.
Обновленный Хонда СРВ 2020 появится в салонах американских дилеров марки в октябре девятнадцатого, хотя гибридную версию придется подождать до начала двадцатого. Ожидаем появление рестайлинговых модификаций и в России, но точные сроки и цены пока не озвучены.
Источник: