В конце июня две тысячи девятнадцатого компания Dodge рассекретила масл-кары Charger Scat Pack и SRT Hellcat в широкофюзеляжном исполнении Widebody.
Приставка «Widebody» в названии означает, что такой седан получил расширенные колесные арки, в которых красуются 20-дюймовые колеса с покрышками размерностью 305/35. Наличие данного обвеса сделало четырехдверку на 89 мм шире.
Каталог Dodge
Новый Додж Чарджер 2020 модельного года получил также незначительные изменения внешности. В частности, решетка радиатора обзавелась «почтовым отверстием», а дизайн боковых «юбок» был пересмотрен. Американцы установили на автомобиль новый задний спойлер и двухсоставные шильдики «SRT Hellcat» из сатинового хрома.
Масл-кар укомплектован кожаными передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, на спинках которых вышит логотип «Hellcat». Руль с усеченным по низу ободом также имеет подогрев, при этом переднюю панель здесь украшают черно-красные шильдики «SRT». Плюс предложен пакет «Carbon & Suede Package», предусматривающий карбоновый декор и отделку потолка замшей.
В движение заднеприводный Dodge Charger Scat Pack Widebody приводит 6,4-литровый атмосферный двигатель V8 Hemi, который развивает 492 л.с., работая в связке с восьмиступенчатым автоматом. Такая «начинка» позволяет седану «выстреливать» с места до сотни за 4,5 секунды, при этом дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) автомобиль проезжает за 12,4 сек.
Что касается Charger SRT Hellcat Widebody, то здесь 6,2-литровый V8 идет с наддувом, при этом его отдача достигает 717 сил и 881 Нм крутящего момента. Благодаря этому четырехдверка разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с, а ее максималка достигает 315 км/ч. По словам разработчиков, такие характеристики делают Чарджер «самым мощным и быстрым серийным седаном в мире».
В пресс-релизе отмечается, что обеспечить высокую производительность модели призваны четыре гоночные технологии. Среди них помощник при старте Launch Assist, который работает параллельно с Launch Control и отвечает за оптимизацию отдачи двигателя в ситуациях, когда колеса теряют контакт с дорогой на неровностях.
Оставшиеся две функции — Line Lock и Race Cooldown. Первая позволяет заблокировать передние тормоза независимо от задних, что может быть полезно для прогрева шин методом интенсивной пробуксовки на месте, а вторая — продолжает охлаждать нагнетатель после выключения ДВС, используя вентилятор радиатора и насос промежуточного охладителя.
Дополнительно широкофюзеляжные машины получили перекалиброванную подвеску с адаптивными трехрежимными амортизаторами Bilstein и более эффективные тормоза, где спереди установлены шестипоршневые суппорты с двухсекционными дисками фирмы Brembo.
При этом в списке оснащения Додж Чарджер SRT Hellcat Widebody также значится перенастроенный электроусилитель руля с четырьмя режимами работы: Street, Sport, Track и Custom. Последний позволяет задать настройки конкретно под себя.
Прием заказов на Dodge Charger Scat Pack и SRT Hellcat стартует осенью две тысячи девятнадцатого года, а первые клиенты получат свои машины в начале двадцатого. Информации о ценах на новинки пока нет.
Dodge Charger SRT Hellcat Widebody
Dodge Charger Scat Pack Widebody
Видео
Источник: