Самые распространенные вопросы по поводу покупки Volkswagen Amarok
+Высокий уровень качества, управляемость как у стандартных внедорожников, кабина шире, чем у большинства конкурентов, увеличен список стандартного оборудования, подложка в багажнике- отличное и практичное дополнение
-Дизельный двигатель не слишком выдающийся и мощный на фоне конкурентов, нет подушек безопасности для задних пассажиров, медиа-кит немного устарел
Чем выделяется 2016 Volkswagen Amarok в сравнении с конкурентами?
Volkswagen Amarok это удобный, тихий и технически продвинутый пикап, обладающий удобствами и управляемостью хорошего пассажирского автомобиля. В полноприводной комплектации он также хорош для бездорожья. В продаже на территории РФ представлены как четырехдверные варианты, так и двухдверные утилитарные Amarok
В чем кроется главная проблема при покупке Амарок?
Высокая стоимость пикапа VW, проблемы с обслуживанием немецкого пикапа на территории РФ вдалеке от больших городов.
Какие варианты кузовов есть у VW Amarok?
Одинарная и сдвоенная кабина.
Amarok доступен в заднеприводной комплектации (но только в варианте с двойной кабиной) или с приводом на четыре колеса.
VW Amarok с ручной коробкой переключения передач поставляется как с высоким рядом передач, так и с низким. Также как на истинном пикапе у Amarok установлена система 4WD, которая прекрасно справляется со своими прямыми обязанностями, вытягивая автомобиль с бездорожья, но также дает дополнительную уверенность на скользких поверхностях (для ее активации нажмите на кнопку 4WD). 4WD Amarok оборудуются только с повышенным рядом передач. Их полный привод работает перманентно.
Amarok классифицируется во всем мире как легкий коммерческий пикап. На территории РФ используется в основном как городская машина или автомобиль для дачи.
Технические особенности, которые есть у Amarok
На пикапе VW установлен кондиционер воздуха, с функцией поддержания заданной температуры, и многофункциональный дисплей бортового компьютера.
Подключение телефона по Bluetooth, SD-карта, USB и вспомогательные входные гнезда для электронных устройств делают возможным соединение с пикапом всех возможных гаджетов. На центральной консоли расположилась 12- вольтовая розетка.
Смотрите также: История Фольксваген Жук
Регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, есть и регулировка высоты для обоих передних сидений.
Дневные ходовые огни (которые делают вас более заметным для других участников дорожного движения), очень удобное освещение задней грузовой зоны пикапа и задние парковочные датчики (которые предупреждают вас, когда вы приближаетесь к препятствию). Все это делает вождение Amarok немного безопаснее и удобнее.
Четыре подушки безопасности: две стоят непосредственно перед водителем и передним пассажиром, и по одной рядом с каждым из передних пассажиров для защиты головы и верхней части тела. К сожалению, в автомобиле явно виден недостаток заботы о безопасности задних седоков.
Электронный контроль устойчивости (Electronic Stability Control), который помогает водителю контролировать машину в заносе. Эту функцию можно часто встретить на легковых автомобилях, но не на коммерческом транспорте.
Trailer-Sway Control, система помогающая решить проблему раскачивающегося из стороны в сторону прицепа, если есть такая необходимость.
Электронный контроль тяги помогает Amarok добиться прогресса и управляемости на скользких поверхностях в бездорожье.
Все модели 4WD также имеют блокировку заднего дифференциала, который поможет вам уехать еще дальше от дороги. (Блокируемый задний дифференциал также доступен в качестве опции на 2WD Amarok-удобная функция для дачников, прорабов или других граждан, не уезжающих далеко от цивилизации, но при этом постоянно передвигающихся по грунтовым дорогам с раскисшей грязью).
Все Amarok имеют трехлетнюю гарантию Фольксваген/неограниченную гарантию по километражу.
Какие еще важные функции я получу в своем Amarok?
Если задаться целью, то можно приобрести одну из самых дорогих комплектаций Amarok Highline. В нее войдут, согласно данным с www.volkswagen-commercial.ru:
Кондиционер автоматический `Climatronic`, двухзонный
Литые диски `Aldo` 8J x 17
Премиальная решётка радиатора (с двойными толстыми хромированными ламелями)
Остекление сзади — затемнённое, спереди — с теплозащитной лёгкой тонировкой зеленоватого оттенка
Передний бампер: в цвет кузова с хромированой ламелью, хромированный кант ламелей решётки радиатора
Задний бампер чёрный матовый, с интегрированной подножкой
Парктроник ультразвуковой передний и задний со звуковой сигнализацией
Фронтальные подушки безопасности спереди, пассажирская — отключаемая
Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы
Стеклоподъёмники электрические на всех дверях
Наружные зеркала заднего вида, с электроприводом регулировок и подогревом
Круиз-контроль
Панель приборов улучшенная, с 4 шкалами, м/ф индикатор `High` с путевым компьютером, многостраничный, выс. разрешения
Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов
Комплекс активной безопасности ESP+: ESP, HAS, EBS, ABS (включая внедорожный режим), ASR, EDL
И некоторые другие полезные функции безопасности и удобства.
Но за такую богатую комплектацию нужно платить. Сегодняшняя стоимость Amarok Highline- 2.180.400 рублей.
Есть ли смысл покупать максимальную версию?
Amarok, как бы странно это не звучало для автомобиля стоимостью под 2 млн. рублей, является рабочим, отчасти фермерским автомобилем. Поэтому, если пикап вам нужен для работы или путешествий, или командировок по труднопроходимым или разбитым дорогам нашей необъятной Родины, то лучше приобрести базовую версию Amarok и не парится за электронику, датчики и другие функции, больше подходящие для легковых машин.
Чем проще рабочая лошадка, тем меньше она будет ломаться. Все основные механические и базовые электронные устройства предустановлены в стандартном варианте:
Комплекс активной безопасности ESP+: ESP, HAS, EBS, ABS (включая внедорожный режим), ASR, EDL
Кондиционер полуавтоматический `Climatic`
Фронтальные подушки безопасности спереди, пассажирская – отключаемая
16-ти дюймовые стальные диски подразумевают установку злой внедорожной резины высокого профиля, их не страшно помять на бездорожье, они легко ремонтируются и стоят недорого. В отличие от литых 17 или даже 19- дюймовых колес установленных максимальных комплектациях пикапа VW, которые явно не подходят для использования в сложных дорожных условиях.
Ниже комплектация- меньше оборудования установлено на автомобиле, соответственно меньше общий вес автомобиля. Мало того, что это будет экономить вам топливо, так еще увеличит максимальную нагрузку.
И еще, настоящий внедорожник- это автомобиль с механической коробкой передач. В умелых руках она станет гораздо более эффективным оружием в борьбе с бездорожьем, чем холенная автоматика.
Поэтому мы считаем, что наиболее практичным и продуманным вариантом станет приобретение минимальной комплектации.
Насколько комфортно ездить в Volkswagen Amarok?
Кабина Amarok очень просторна для салона пикапа. В ней присутствует ощущение настоящего немецкого автомобиля, в мелочах перекликающегося с дорогими версиями VW Passat или Golf.
Audi Q5: Что нужно знать перед покупкой
Диапазон регулировок водительского сидения, рулевой колонки достаточны для того, чтобы с комфортом расположить как низких, так и высоких водителей. Передние сидения в этом пикапе отлично продуманны, удобны в дальних поездках. Задний ряд сидений не столь милосерден к своим пассажирам. Но сделаем скидку, все же перед нами пикап, а не люксовый престижный седан.
На ходу Amarok тих и комфортен. На самом деле, пикап поражает тишиной внутри салона, проигрывая возможно только пикапам, сделанным на базе легковых автомобилей. Тем не менее на обычной дороге вы слышите меньше дорожного шума в салоне Amarok, чем во многих бюджетных хэтчбеках и седанах.
С опциональной подвеской Comfort Amarok мягче и удобнее некоторых своих конкурентов.
Все три двигателя являются эталоном гладкой и тихой работы, особенно для дизельных двигателей. Опциональный восьмиступенчатый автомат легко и быстро переключается, и является лучшей автоматической КПП, предлагающей бесшовные, едва обнаруживаемые переключения передач.
А как насчет безопасности в Amarok?
Список систем безопасности, задействованных на пикапе Фольксваген- средний. Основной упор сделан на электронные системы помощи водителю. Наибольшую защиту подушками безопасности получают водитель и передний пассажир, для задних пассажиров такая защита не предусмотрена.
Аэрбеги
ABS (Внедорожная ABS)
ASR (Traction Control System)
Система контроля за поведением машины на крутых подъемах и спусках (Hill Start и Hill Descent Assist)
Электронная блокировка дифференциала
Электронная система стабилизации
Стандартная камера заднего вида присутствует только на Highline.
Все Amarok Dual-Cab были награждены максимальным пятизвездочным рейтингом безопасности от Австралийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP).
Езда по бездорожью и по дорогам на VW Amarok.
Если вы любите получать удовольствие от вождения, то Amarok это именно тот автомобиль, который вам нужен. Точность управления, удобство пользования габаритами, минимальное количество «слепых зон», удачная компоновка систем управления. Все это дает необходимый минимум комфорта во время вождения.
Абсолютно не важно где вы будете использовать немецкий пикап. В современном городском потоке на дороге его мощные дизельные и бензиновые двигатели не дадут автомобилю затеряться среди других автомобилей. Разгон у Amarok- динамичный и уверенный.
В вариантах мотора с двумя турбинами, первая, небольшая «улитка» дает динамичный разгон при первом нажатии на педаль акселератора, вторая турбина подключается на высоких оборотах, обходя турбояму.
Вне дорог помогает высокий крутящий момент, 420 Нм, который наступает у дизельного двигателя с 1.750 об/мин. Стандартная блокировка заднего дифференциала поможет проехать в любых условиях, а неплохо защищенная нижняя часть автомобиля вселяет уверенность в том, что вы не оставите запчасти на дороге.
Даже автоматическая КПП не предаст в сложных условиях бездорожья, с ней будет действительно непросто застрять.
Спереди стоит независимая многорычажная система подвески, сзади- зависимая, мост на рессорах. Что улучшает внедорожные свойства авто.
На наш взгляд, Amarok наиболее качественно раскрывает всю палитру ездовых качеств именно на бездорожье, для которого он и создан. Поэтому наибольшее удовольствие в вождении вы получите именно вне дорог.
Есть ли жизнь на задних сидениях Volkswagen Amarok?
Amarok Dual Cab предоставляет больший комфорт по сравнению с одноклассниками. На задних сидениях будет не очень тесто даже трем взрослым людям. Места для ног также достаточно, неудобства могут почувствовать только высокие граждане. Посадка в принципе похоже на ту, что предлагается во внедорожниках, с тем лишь исключением, что спинки сидений расположены в более вертикальной позиции.
Само заднее сиденье жесткое, но удобное. Оно также складывается (основание вверх, спинка вниз), если вы хотите использовать область заднего сиденья для перевозки груза.
Предусмотрены крепления для перевозки детских удерживающих устройств. Поэтому Amarok можно назвать не только грузовым, но и семейным пикапом.
Грузоподъёмность пикапа Фольксваген.
А как насчет перевозки грузов и вещей? Являясь настоящим пикапом- Amarok рассчитан на перевозку грузов.
Тест драйв: 2015 Фольксваген Туарег
Полезная нагрузка (вес который вы можете перевозить, включая пассажиров) составляет от 1.168 кг для варианта 4х2 с ручной КПП и двойной кабиной, 989 кг для версии Ultimate Dual Cab или 790 кг для машины с опциональной подвеской Comfort.
Все Amarok могут буксировать прицепы весом до 3 тонн.
Обратите внимание, что нагрузка, приведенная здесь является максимальной, не допускайте перегруза автомобиля, в особенности, когда вы планируете выезжать на нем на бездорожье.
Где сделан Volkswagen Amarok?
Есть всего два завода в мире, где выпускается Amarok, первый расположен в Ганновере, Германия, второй в Буэнос-Айресе, Аргентина. Все Amarok, которые поставлялись в РФ были исключительно немецкой сборки.
Планируется ли в ближайшее время обновить Amarok?
Amarok был запущен в производство в 2010 году. С тех пор Volkswagen расширял и улучшал свой внедорожный модельный ряд лишь частично. Полностью новая модель ожидается не ранее 2017 года.
Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/