Новый Мерседес Е-Класс 2016 года: Обзор
Mercedes-Benz E-Class начального уровня имеет прекрасный дизельный двигатель и типичный для немецкого бизнес седана непринужденный динамичный характер. Вряд ли заинтересует увлеченного водителя, но станет идеальным транспортным средством для спокойного успешного человека.
Что такое этот Mercedes-Benz E 220 d?
Это версия нового Mercedes E-класса для тех автовладельцев, которые не привыкли раскидываться деньгами, даже в том случае, если они у них есть. Экономичность, экологичность, динамика. Ах, да, еще и невысокий транспортный налог, сплошная экономия!
Модель с таким же двигателем, в единственной комплектации «Business» будет доступна и в России. Ее стоимость по меркам сегодняшнего рынка сопоставима с ценой базовой комплектации Mercedes E-Class- 2.990.000 рублей. Что за эти немалые денежные средства получит покупатель?
E 220 d является первым автомобилем компании, который будет оснащен совершенно новым 2,0-литровым дизельным двигателем, под кодовым названием OM654. Напомним, он пришел на смену морально устаревшему 2.1 литровому дизельному силовому агрегату мощностью в 150 л.с.
Под капотом можно сказать, обосновалась пробная модель мотора, со временем именно ее будут устанавливать на большинство младших моделей Mercedes. Новый дизельный двигатель обладает выдающимися характеристиками и завидными жизненными силами. Благодаря ему седан способен разогнаться до 100 км в час менее чем за 7.5 секунд, он также стал заметно мощнее, сократив разрыв между более мощными двигателями конкурентов по пиковой мощности. Официальные данные говорят об отличной экономичности и небольших выбросах CO2, еще одна реальная сила модели этого мотора. И учитывая то, как долго Мерседес томился за передним краем технологий четырех цилиндровых дизельных двигателей, мало кто ожидал столь важных изменений в таком быстром темпе.
Автомобиль хранит еще множество секретов: по сравнению со своим предшественником, он больше, легче, жестче.
Все привычные обывателю вещи, на разработку которых инженеры тратят годы легко умещаются в нескольких кратких предложениях.
Немецкий бизнес класс также обладает технологиями, которые казалось совсем недавно только появились на флагмане Мерседес. Интерьер также стал подстать старшему брату S-Class.
Наши постоянные посетители наверняка читали о всех самых значимых опциях и функциях, на которые стоило бы обратить внимание при выборе MB:
Новый Mercedes E-Class: Самые потрясающие опции и функции
Пришло время выяснить, насколько гармонично все улучшения сочетаются в автомобиле во время поездки.
Mercedes-Benz E 220 d, старый- добрый E-Класс?
Изменения в технологиях двигателя не повлияли на общее поведение и позиционирование седана. Перед нами все тот же традиционный, вальяжный Mercedes, который теперь может стать действительно конкурентоспособным, если сравнить его со своими соперниками от Audi, BMW, Jaguar.
Мерседес- эталон среди автомобилей по комфортабельности. Он таковым был, таким и остался. От мелочей, до общего фона, все в новой модели осталось, как и прежде, наивысший уровень удобства в новом виде. Положение за рулем более вертикальное, по сравнению с некоторыми другими подобными седанами. Сиденье установлено немного выше для лучшего обзора. Оно обладает умеренной боковой поддержкой и с точки зрения спортивности серьезно проигрывает определенным конкурентам, скажем тому же Jaguar XF.
По своему характеру, насколько можно судить по одному дню, проведенному с немцем, он ничем не отличается от предыдущей модели W212, ее рестайлинговой и дорестайлинговой версии.
Интерьер, ложка дёгтя в бочке мёда
Пространство салона и вместительность багажного отделения- оба довольно умеренные. Дискомфорта не вызывают, но и назвать их показательными для E-Class язык не повернется. Но в остальном, интерьер автомобиля является именно тем привычным произведением дизайнерского и инженерного искусства, которое вы ожидаете увидеть в E-классе.
Хотя, если не только присмотреться, но и пощупать интерьер, окажется, на материалах для базовых или средних версий модели немцы сэкономили. Нет, отвращения или негативных эмоций материалы не вызовут, просто они окажутся не на таком высоком уровне, какого вы ждете от машины со списком различных технических улучшений как у космического корабля.
Mercedes ожидает, что вам не нужен кожаный салон, если вы не собираетесь покупать более дорогую или топовую версию. Ведь кожа на сидениях так хорошо сочетается с передовым 12.3 дюймовым цифровым экраном, объединяющим в себе цифровую панели и центральный экран. А также к тончайшей мягкой коже великолепно подходят шильдики AMG. Так, что выбора нет, хотите материалы обивки и обшивки получше- берите максимальную версию.
А вот, что касается молдингов и различных внутренних вставок, к их качеству не придраться. Отличная подгонка, великолепно продуманная цветовая и тактильная схема подарят вам чувство дороговизны и основательности.
Вообще салон Мерседеса любит привлечь к себе внимание мелочами. Он словно летний зеленый луг, под шелковистой зеленой травой всегда скрываются разнообразные цветы, создающие настроение и колорит. Так и здесь, присмотритесь к мелким, с первого взгляда не видимым деталям. Переключатели, кнопочки, окантовки воздуходувов, они также создают общий уют.
Вердикт по интерьеру: им сложно расстроить даже самых придирчивых педантов. Но если в чем-то салон средней дизельной версии вас не устраивает, берите топ, не пожалеете.
Когда-то дизель ставился на тракторы, теперь на бизнес класс
Помимо интерьера удобство немецкому бизнес классу обеспечивает взвешенная и тихая работа 2.0 литрового дизельного двигателя. Шумность при работе мотора на ДТ? Нет, не слышали. Вибрации на холостом ходу? Не ощущали. Как себя ведет на автостраде? Напорист, динамичен, быстр. Отзыв на нажатие педали акселератора- удовлетворительное, не мгновенное, как на бензиновых моторах, но очень шустрое.
Смотрите также: Автомобили с самым большим крутящим моментом в мире
Стандартная девяти-ступенчатая автоматическая коробка передач позволяет мотору раскрываться по полной, начиная с 1.600 об/мин, движок выходит на максимальный крутящий момент в 400 Нм. Отсюда в принципе и быстрый разгон- до 100 км/ч за 7.5 секунды.
Коробка передач
С таким большим количеством передач, 9G-Tronic переходит на следующую ступень довольно рано, держа иглу тахометра внутри диапазона двигателя пикового резерва крутящего момента, ниже 2.800 об/мин.
Желаете немного спортивного поведения? Продавливаем педаль в пол, мотор немного оживает, стрелка шустрее отсчитывает обороты. В таком режиме обороты будут удерживаться в районе 4.000 об/мин, не более. Все же главное для дизельного двигателя- экономичность. Да и не рассчитан мотор, работающий на дизельном топливе на высокие обороты, они ему вредны.
Предполагаемый расход топлива в смешанном цикле- 4 литра на 100 км. Достойный результат.
Подвеска
И опять- основное направление избранное MB- комфорт. Машина едет мягко, проглатывает все небольшие ямки, старается справиться со средними и боится больших. На скоростных участках с небольшими изъянами дорожного покрытия, авто будет чувствовать себя уверенно, подвеска не позволит потерять контакт колес с асфальтом. Сами покрышки, стандартно устанавливающиеся на комплектацию Business несколько шумноваты на скоростях.
Динамические характеристики вместе с работой подвески расслабляют и доставляют удовольствие.
А вот если вы любите спортивные бизнес-седаны с более высокими динамическими возможностями, рассматриваемый E-Class не подарит вам большой радости. Дизельная версия расположилась на стандартной, не настраиваемой пружинной подвеске. Маневра в настройке, как в адаптивной пневмоподвеске Airmatic в ней нет.
На стандартной подвеске и 17 дюймовых колесах, уровень сцепления Е-Класса можно назвать скромным. Рулевое управление в меру информативным.
Стоит ли покупать новый дизельный Мерседес?
E-класс ощущается автомобилем, сконструированным лишь с той целью, чтобы как можно бережнее относится к своим пассажирам, создавать для них максимально удобные и безопасные условия. Эта модель сделана для ежедневной рутины, для дальних поездок и для городских пробок. Вы можете выйти из него после 200-ста километров за рулем и не почувствуете никакой усталости или других неприятных ощущений, дискомфорта. Вы выпорхните из-за руля, или с любого другого места, включая задний диван, полные сил и желания в который раз оказаться внутри этого престижного и такого притягательного седана.
Было замечено, что водить новый E-Class очень легко, в частности благодаря новой системе Drive Pilot с функцией адаптивного круиз-контроля. Отрабатывает свою стоимость она просто великолепно.
Мы можем сделать только один вывод, отталкиваясь от вышесказанного он будет предсказуем:
Если вам по душе элитарный интерьер, услужливый динамичный характер и действительно конкурентноспособной силовой агрегат- покупайте 2016 Mercedes-Benz E-Class!
Новая модель стала действительно роскошным седаном, это видно невооруженным взглядом, с внешней стороны, так и по внутреннему убранству. Никогда еще среднеразмерный седан бизнес класса от Mercedes не был настолько великолепен. Тем не менее, во всей этой роскоши просматривается спортивная внутренняя жилка, слабо, но видна.
Обзор: 2016 Mercedes-Benz C450 AMG Sport
Так что, если вы все еще любите драйв, и не против иногда размять «косточки», другие среднеразмерные седаны подойдут вам больше, хорошо, что дефицита в этом нет. Но если вы не уверены в этом, Е-класса вполне заслуживает рассмотрения в качестве кандидата.
В продаже: продается на территории РФ; Цена: в комплектации Business- 2.990.000 рублей; Двигатель: 4-цилиндровый, 1950 см3, дизельное топливо; Мощность: 195 л.с. при 3.800 об/мин; Крутящий момент: 400 Нм при 1600-2400 об/мин; КПП: 9-SPD автоматическая; Снаряженная масса: 1680 кг; Разгон с 0-100 км/ч: 7.3 секунды; Максимальная скорость: 240 км/ч; Экономичность: смешенный расход: 3.9 л/100 км.
Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/