«

»

Май 21

Способы крепления ветровиков

Желание модернизировать и как-то улучшить автомобиль возникает у любого владельца рано или поздно. И здесь обычно используются те аксессуары, которые не требуют сложного монтажа, да и стоят недорого. К таким деталям можно отнести дефлекторы окон, или ветровики. Они выполняют сразу две функции – практическую и эстетическую. Практическая сводится к защите салона от каплей дождя, что могут попасть при открытых окнах, а также от сквозняка. Эстетическая функция состоит в улучшении внешнего вида автомобиля, повышении его привлекательности.

Проблем с выбором обычно не возникает, нужно лишь указать продавцу марку и модель авто, иногда – год выпуска, так как, например, 7 поколение Мицубиси Лансер конструктивно слегка отличается от 10-го поколения, и ветровики могут просто не подойти.

Но вот на что обязательно следует обратить внимание, и тут уж все зависит от индивидуальных предпочтений автомобилиста – это способ фиксации аксессуаров. Вы должны еще перед покупкой определиться с этим вопросом, чтобы приобрести именно то, что нужно. Разные способы крепления требуют разного подхода, а каждый из них имеет свои особенности.

Как можно закрепить дефлекторы окон

Наиболее популярным считается способ, при котором козырек для окон устанавливается в оконные пазы. Время монтажа редко превышает 15 минут, к тому же такие модели ветровиков относятся к самым недорогим. Потому обычно водители выбирают именно их. Конечно, есть риск, что стекло не сможет закрыться до конца – такое бывает, если аксессуар не соответствует модели авто или сделан не очень качественно.

Вторым, пожалуй, по популярности можно назвать клеящийся дефлектор. На поверхность аксессуара нанесена специальная клейкая полоса, довольно надежно фиксирующая деталь. Более того, если приобретался брендовый ветровик, то демонтировать его будет крайне сложно, понадобятся химические препараты. Ведущие производители заботятся о том, чтобы аксессуар не слетел во время движения автомобиля на большой скорости. А вот дешевые детали легко демонтируются, но так же легко могут и отвалиться. Клеящиеся дефлекторы более толстые по своей конструкции, могут быть больших размеров, чем те аксессуары, которые вставляются в пазы для стекол.

Третий вариант – это клипсовый способ установки. В ветровиках присутствуют отверстия, предназначенные для клипс. Такие аксессуары обычно более плотные и толстые, и то и вовсе изготовлены из металла. Как правило, применяются в тех случаях, когда требуется максимальная степень надежности – спортивные автомобили, внедорожники, грузовики и т.д. То есть, когда дефлекторы со стандартными способами креплений просто не смогут выдержать нагрузки.

Добавить комментарий