«

»

Май 20

Ford показал возможности центра по симуляции погодных условий

Тестирование новых автомобилей требует времени, денег и сумасшедших условий для того, чтобы будущие клиенты не пострадали в экстремальных обстоятельствах, да и не забросали автопроизводителя судебными исками. Полигоны по всему миру предлагают широкий выбор дорожных условий – от ледяных дорог до крутых горных склонов, однако Ford может похвастаться своим новым инфраструктурным объектом – исследовательским центром имени Джона Эндрюуса, расположенном в Кельне, Германия. Конечно, он не заменит тесты в Антарктиде и Долине смерти, но, судя по опубликованному Ford видеоролику, это довольно продвинутый центр.

В центре располагается аэродинамическая труба, способная имитировать сильные осадки, также есть комната для изменения давления, позволяющая имитировать высоту 17 060 футов (5200 метров). Примечательно, что на такой же высоте располагается базовый лагерь на горе Эверест. Центр может имитировать широкий диапазон температур — от -40 до +55 градусов по Цельсию, при этом, влажность можно повышать вплоть до 95 процентов.

 

Возможности центра прокомментировал Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов Ford в Европе:

Широкий спектр имитационных испытаний позволит водителям Ford быть уверенными в том, что их транспортные средства могут справиться с любой климатической зоной, в которой они живут. Путешествие в четыре угла этого здания — это как путешествие в четыре уголка света, и наши инженеры будут делать это круглосуточно, каждый день, чтобы продолжать развивать будущие, лучшие в своем классе автомобили.

Майкл Стеуп, руководитель центра экологических испытаний Ford  Европе, рассказал о пользе, которую приносит исследовательский центр:

Мы видим, как работают стеклоочистители при арктических температурах, как меняются характеристики двигателя в условиях сильной жары и холода, и даже сколько снега выпадает на водителя, когда он открывает дверь. Это мечта инженера.

1 / 2

2 / 2

В пресс-релизе Ford также не стесняется сообщать, что этот исследовательский центр потребляет столько энергии, сколько бы хватило для 2 400 домов. Но Ford её закупает у компании, которая её добывает из возобновляемых источников, поэтому европейские экологи могут спать спокойно.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что новый Ford Focus сможет ездить на двух цилиндрах.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий