О самих стильных и мощных суперкарах мечтает каждый современный человек, а количество заставок на мобильных телефонах давно превысило миллионы. Всеобщая любовь и интерес к таким автомобилям устойчиво держится благодаря уникальным характеристикам машин, которые вобрали в себе самые передовые технологии и последние инженерные наработки.
Одним из самых уважаемых автомобильных брэндов в мире является фирма Porsche, которая одной своей легендарной моделью 911 Carrera навечно вошла в историю автомобильного мира. Более сорока лет назад (1965 год) миру было представлено первое поколение модели 911 и все автолюбители по достоинству оценили самый совершенный (на то время) автомобиль. Действительно, компоновка первого поколения 911 модели во многом определила, как будет развиваться модель на целое десятилетие вперед.
Модель представляла собой кузов с компоновкой 2+2 и оппозитным двигателем размещенным сзади. Впоследствии все модели Porsche 911 (и по настоящее время) были именно с таким расположением двигательной установки. На протяжении долгого времени (до 1999 года), в течение которого уже появилось 10 поколений Porsche 911 модели, машины в основном претерпевали последовательную модернизацию. И только в конце 20 века (1999) на смену ставшей классической модели 911 пришла совершенно новая платформа – 996. Но и это была не последняя революционная новинка. Разработчики презентовали новейшую модификацию Porsche –модель с модернизированным кузовом 997. И хотя больших внешних изменений нет, все же по отдельным обводам новинку легко отличить от модели 2007 года.
Первое, что бросается в глаза – это передний бампер. Укрупненные воздухозаборники стали гармоничным продолжением поворотников. Заметно изменилась и задняя оптика. Теперь при внимательном осмотре, видно некоторое сходство с оптикой на внедорожнике Porsche Cayenne.
Силовая установка автомобиля представлена шестицилиндровым мотором с камерой сгорания в 3.6 литра и развиваемой мощностью в 345 л.с. Кстати, это больше на двадцать лошадиных сил, чем у модели прошлых лет. Еще более мощно выглядит модель Porsche Carrera S, которая при двигателе в 3.8 литра выдает уже на 30 л.с. больше – общая мощность достигает 385 л.с.
Такая мощь разгоняет машину до классических 100 км/ч всего за 4.7 секунды, а максимальные показатели скорости достигают отметки «289». У спортивной модификации еще более динамичные показатели – «сотка» набегает за 4.3 секунды, а максимальная скорость и вовсе превышает триста километров за час (302 км/ч).
Управление автомобилем осуществляется новейшей 7-ми ступенчатой секвентальной коробкой переключения скоростей. Такая коробка уникальна наличием у нее системы Launch Control и двух сцеплений. Данная компоновка позволяет осуществлять максимально быстрый разгон до максимально возможной скорости.
Уникальная модель, безусловно, привлечет внимание всех почитателей данной марки, а так же многомиллионную армию любителей динамики, скорости и технологического прорыва. Классика всегда пользуется повышенным спросом, а если учесть все технологические новшества, то новинке обеспеченно прекрасное будущее.
Источник: http://daydream.ru/