Специалисты подсчитали, какую выручку получили компании от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке.
На продаже новых легковых машин в России в течение первых девяти месяцев 2017 года автокомпании заработали в общей сложности 1 388,7 миллиарда рублей. Согласно данным «Автостата», этот результат на 12,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда размер выручки составил 1 233,7 миллиарда рублей.
ТОП-10 марок по объёму выручки в РФ за январь-сентябрь 2017 года
Место
Марка
Продажи за 9 месяцев 2017 года, шт.
Выручка, млрд рублей
Разница по отношению к АППГ, %
1
Toyota
67 319
152,5
— 2,2
2
Kia
135 223
148,3
+ 41,5
3
Lada
214 390
119,5
+ 24,2
4
Hyundai
110 835
116,7
+ 21,0
5
Mercedes-Benz
26 209
110,3
— 6,7
6
BMW
21 881
82,3
+ 15,0
7
Volkswagen
63 374
82,1
+ 44,5
8
Renault
95 557
79,5
+ 31,3
9
Nissan
53 460
74,3
+ 6,4
10
Lexus
16 926
67,1
— 0,7
Специалисты отмечают, что в десятку лидеров рейтинга попали и представители премиального сегмента, такие как Mercedes-Benz, BMW, Lexus (средневзвешенная цена их моделей составляет порядка 4 000 000 рублей); и бренды-производители массовых автомобилей, например, Lada и Renault (их показатель менее 1 000 000 рублей). Эксперты пояснили, что «бюджетники» увеличили выручку в основном за счёт роста продаж в РФ.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в течение января-сентября текущего года на территории России было продано в общей сложности 1 129 374 новых легковых и лёгких коммерческих автомобиля. Этот показатель говорит о росте покупательского спроса на 10,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Источник: