«

»

Янв 16

Моделирование движения транспортных потоков и проектирование дорожных развязок

Разработка проектов транспортных дорожных развязок и моделирование потоков автомобилей. Определение класса магистралей, типов пересечений дорог и пропускная способность – особенности проектирования.

Перегруженность магистральных сетей, городских и междугородних дорог – это злободневная проблема, которую на себе ощущают абсолютно все. Постоянные пробки и невозможность разъехаться с другим транспортом в нужном направлении заставляет специалистов задумываться над повышением пропускной способности автомобильных путей.

Группа компаний «Промтерра» проектирует дорожные развязки для дорог любой сложности с моделированием транспортных автомобильных потоков. Технические и проектные решения требуют в некой степени креативности, поскольку одними нормативами сложно обойтись, чтобы обеспечить полноценное движение на проблемных участках автомобильных дорог.

Проектирование дорог и моделирование потоков автомобилей

транспортное моделированиеВ первую очередь – генеральный план. Именно на него должны ориентироваться специалисты, потому что он определяет законное месторасположение новых магистралей и новых развязок. Этот документ имеет обоснования транспортных коридоров и в нем обозначены земли общего пользования, которые можно использовать проектировщикам. Развязка может быть двух типов: клеверная или накопительная. С помощью генплана можно принять решение о выборе подходящего типа. Зарубежный опыт показывает, что в некоторых случаях можно использовать частичные версии таких развязок, но решение об этом принимают после обследования территории. Простой пример можно привести на основе неполного клеверного листа. При его обоснованности строители и проектировщики могут избежать дополнительных расходов, связанных с выкупом дополнительных земель или использованием тех, которые выделены под общее пользование.

Изначально специалисты исследуют генплан с целью определить необходимый тип магистрали и режим движения (светофорное, беспрерывное, регулируемое и т.д.). После этого надо найти какие именно магистральные пути должны пересекаться именно в точке предполагаемой развязки. В зависимости от типа пересекаемых дорог проектировщиками выбирается подходящий вариант развязки с учетом транспортного моделирования объекта. Большое значение в этом плане имеет пропускная способность магистрали. От этого фактора зависят дальнейшие действия: либо строительство нового объекта, либо реконструкция имеющейся развязки.

Этапы проектирования

моделирование транспортных потоковВсе начинается с предпроектной подготовки. В этом периоде специалисты проводят анализ ситуации, разрабатывают градостроительные заключения и составляют проекты планировок линейных объектов. Особое внимание уделяют расчетам скорости на транспортных развязках и коэффициентам загруженности общей дорожной сети.

После окончания предпроектной стадии и исследований разрабатывают проект, который потом проходит обязательное согласование. Еще одна важная процедура – это публичные слушания. При положительном решении его принимают в детальную разработку, где специалисты будут создавать идеальный план строительства или реконструкции дорожной развязки.

Группа Компаний «Промтерра» предоставляет услуги в этой сфере деятельности много лет, поэтому квалификация и опыт специалистов позволяют решать проектные задачи любой сложности в области построения новых и реконструкции существующих транспортных развязок.

Добавить комментарий