«

»

Июл 18

Реснички на фары

Неприхотливый материал, устойчивый к повреждениям, стойкий к воздействию атмосферной влаги, прочный, но при этом не теряющий гибкость – это стеклопластик.

реснички на фарыНеприхотливый материал, устойчивый к повреждениям, стойкий к воздействию атмосферной влаги, прочный, но при этом не теряющий гибкость – это стеклопластик. Благодаря своим механическим свойствам и низкой стоимости, он с успехом используется для создания накладок на оптику автомобиля, их называют “реснички” на фары авто.

Некоторые энтузиасты автомобильного тюнинга способны на большее. Они готовы создать даже новый кузов для своего автомобиля, используя композитные материалы (волокна из кварца и связующие полимеры). Гораздо проще использовать готовые комплекты для тюнинга. Это дешевле на порядок.

Удобно выбирать товары для тюнинга из ассортимента в интернет – магазинах. Например, есть неплохой магазин для профессионалов и любителей тюнинга по адресу http://bk-tuning.ru/resnichki-na-fari/.

Важно: есть в продаже отдельные накладки, и есть целые наборы для улучшения экстерьера авто, но выбирать нужно тщательно, имеет значение не только модель, но даже год выпуска машины.

Для чего нужны накладки на оптику

Ходят устойчивые слухи, что именно накладки способны снизить негативное воздействие ярких ксеноновых ламп, установленных в автомобильные фары. Ждем научное подтверждение этого факта, и рассматриваем очевидные преимущества установки ресничек на фары:

  • уменьшается (даже в линейке топовых моделей авто) тот минимальный зазор между кузовом и оптикой, неизбежно существующий даже при самой качественной сборке;
  • дополнительная защита от повреждений не будет лишней, даже если это простая стеклопластиковая накладка по периметру фары;
  • можно использовать накладки нетипичной геометрической формы, это необъяснимым образом меняет привычный облик фронтальной части авто;
  • стоимость нового комплекта автомобильных фар несопоставимо выше, чем цена даже самого лучшего комплекта накладок на фары;
  • объем работы по установке ресничек на фары гораздо меньше, чем при замене штатного комплекта осветления дорог;
  • автомобильные концерны проводят специальные изыскания, результатом которых становиться создание в дизайнерских ателье накладок оптимальной формы для конкретной модели авто. Соответственно, при установке никаких подгоночных работ.

Устанавливают реснички на фары спереди, и на заднюю пару фар ставят их весьма часто, все зависит от желания владельца изменить экстерьер собственного авто. И естественно, от финансовых возможностей, причем установка накладок на оптику, как правило, это первый этап модернизации и настройки “под себя” автомобиля.

Добавить комментарий