На женевском автосалоне 2019 французы презентуют хэтчбек Peugeot 208 нового (второго) поколения. По сравнению с предшественником, автомобиль получил более агрессивный дизайн экстерьера, при этом заметно, что дизайнеры разрабатывали модель с оглядкой на топовый “пятьсот восьмой”.
В частности, от последнего они позаимствовали дизайн “клыкастой” головной оптики и “улыбающуюся” решетку радиатора. Новый кузов Пежо 208 2019 года получил также зачерненные накладки на колесных арках, а на корме здесь установлены тонированные фонари, объединенные между собой полоской черного цвета. Для модели предложено несколько вариантов декора, от выбора которых зависит непосредственно и дизайн колес.
Каталог Peugeot
Салон Peugeot 208 II укомплектован мультимедийной системой i-Cockpit с дисплеем диагональю на 5,7 или 10,0 дюймов, а также цифровой приборкой. Автомобиль имеет руль небольшого диаметра, а в декоре преобладают вставки “под карбон”. На консоли в глаза бросается ряд “авиационных” клавиш.
В основу машины легла платформа Common Modular Platform (CMP), при этом хэтчбек оказался на 30 кг легче предшественника. В компании рапортуют, что пятидверка имеет улучшенные шумо-, вибро- и теплоизоляцию, при этом трехдверной версии в гамме больше нет.
Что касается габаритов, то в длину пятидверка достигает 4 055 мм (+ 90), в ширину – 1 745 мм (+ 6), а в высоту – 1 430 мм (- 30). Колесная база авто выросла на 2 мм и теперь равна 2 540 миллиметров. Увеличение размеров положительно отразилось на комфортабельности салона, в то время как объем багажника остался прежним – 311 литров под полкой.
По умолчанию под капотом новой модели Пежо 208 2019 расположен 1,2-литровый двигатель мощностью 75 л.с., который работает в связке исключительно с пятиступенчатой механикой. Плюс можно выбрать вариант с четырехцилиндровым дизелем объемом 1,5 литра. Его отдача достигает 100 “лошадей”, а в паре с ним трудится шестискоростной автомат.
В будущем линейка силовых агрегатов новинки будет расширена за счет 100- и 130-сильных вариантов 1,2-литрового бензинового турбодвигателя. В первом случае машину можно заказать как с шестиступенчатой МКПП, так и с восьмидиапазонной АКПП, тогда как топовому варианту положен только автомат.
Ко всему прочему в разработке находится полностью электрический Peugeot e-208. Такой вариант оснащен электромотором на 136 л.с. и 260 Нм, который приводит в движение передние колеса, получая энергию от размещенной под полом батареи емкостью 50 кВтч.
Сообщается, что для разгона с нуля до сотни Пежо е-208 требуется 8,1 секунды, а на полном заряде такой хэтч сможет проехать до 340 км (по циклу WLTP). Воспользовавшись 100-киловаттной станцией быстрой зарядки, восполнить запас аккумуляторов на 80% можно всего за 30 минут, хотя на полную зарядку от бытовой розетки потребуется 16 часов.
Со сменой поколений компактный французский хэтчбек обзавелся продвинутым комплексом безопасности. Пятидверка оснащена автоматическим экстренным торможением с распознаванием пешеходов и велосипедистов (работает на скорости от 5 до 140 км/ч), адаптивным круиз-контролем с функцией старт-стоп, мониторингом “слепых зон”, парковочным ассистентом, системой удержания в полосе, функцией слежения за вниманием водителя и пр.
Прием заказов на хэтчбек Пежо 208 2019 второго поколения в Европе стартует в конце марта, при этом первые клиенты получат свои машины осенью. Для автомобиля предложено пять комплектаций (Like, Active, Allure, GT Line и GT), но цены пока не озвучены, а поставки в Россию не планируются.
Видео
Источник: