«

»

Дек 11

Модернизация двигателя ВАЗ: инжектор против карбюратора

Модернизация двигателя ВАЗ: инжектор против карбюратора Любой автовладелец ВАЗ мечтает, чтобы увеличить мощность свей «ласточки». Но, как это правильно сделать, знает далеко не каждый. Тем более существуют разные варианты двигателя, а это усложняет сам процесс. Итак, в этой статье рассмотрим, основные варианты модернизации двигателя на всенародно любимых автомобилях.

Любой автовладелец ВАЗ мечтает, чтобы увеличить мощность свей «ласточки». Но, как это правильно сделать, знает далеко не каждый. Тем более существуют разные варианты двигателя, а это усложняет сам процесс. Итак, в этой статье рассмотрим,основные варианты модернизации двигателя на всенародно любимых автомобилях.

Выбор запасных частей

Прежде, чем приступить к покупке нужной автозапчасти ВАЗ в Екатеринбурге, стоит определиться с тем, как проводится тюнинг двигателя. Итак, существует два варианта: программный и механический. К первому относится всем известное понятие – чип-тюнинг. Делается оно там, где у становлен ЭБУ.

Для совершения чип-тюнинга ВАЗ понадобится программа загрузчик, ноутбук или планшет, а также кабель юсб-автомобиль. Конечно, все рекомендуют использовать только лицензионное ПО для автомобиля, но народные умельцы давно взломали и поработали над ним. Так, при помощи смены программного обеспечения на ВАЗе можно добавить 20-25 лошадиных сил.

Механическая доработка

Если речь пойдет о механической доработке, то понадобится целый ряд запасных частей, а также умелые руки. Какие же тюнинг детали необходимо установить на двигатель, чтобы добавить 40-50 л.с. сверх того, что есть:

Облегченный коленчатый вал, а также комплект коренных и шатунных вкладышей под него.

  • Облегченный распределительный вал и коромысла.
  • Облегченные клапана, расточенные седла, а также медные вставки для направляющих втулок.
  • Помпа с уменьшенным шкивом для улучшения системы охлаждения.
  • Облегченная поршневая группа и шатуны.
  • Новый комплект ГРМ.
  • Новая система охлаждения двигателя в сборе.
  • Свечи зажигания и высоковольтные провода.

Итак, рассмотрим непосредственно сам процесс переборки двигателя.

1.Для начала,необходимо расконсервировать силовой агрегат и разобрать его полностью до последнего винтика.

2.Следующим этапом становится расточка блока цилиндров. Это проводится на специальном станке, который в гараже не найдешь. Называется он расточно-хонинговочный станок. Он расточит гильзы цилиндров под новую поршневую группу.

3.Далее, все моется, и проступаем к сборке двигателя.

4.Пока двигатель снят с автомобиля, можно заменить радиатор, патрубки системы охлаждения.

5.Когда мотор собран, необходимо его обкатать и только после этого почувствуется добавления мощности. Так, срок обкатки в среднем составляет 1000-1500 км. В этот момент меняется масло и фильтр.

Вот и все, автомобиль получил дополнительную мощность, которую можно использовать.

Тюнинг инжектора

Тюнинг системы впрыска – одна из самых популярных доработок на автомобиле. Так, вмешательство в этот узел может прибавить 10% к общей мощности автомобиля. Для это гопотребуется сменить форсунки. Вместо стандартных некоторые производители предлагаю установить тюнинг варианты, которые впрыскивают точечно больше количества топлива.

Еще одним усовершенствованием может служить то, что замена системы зажигания, а именно свечей и проводов приведет к более качественному воспламенению. Все эти доработки послужат тому, что транспортное средство будет ехать быстрее и резче набирать обороты.

Доработка карбюратора

С карбюраторным двигателем все намного проще, чем с инжектором. Здесь, стоит только перебрать непосредственно эту деталь и мощность увеличиться само собой. Для этого на автомобильном рынке запасных частей ищем спортивных ремонтный комплект для карбюратора. Перебираем узел и устанавливаем новые жиклеры, которые будут впрыскивать топлива больше, чем стандартные. Тем самым машина станет резче и быстрее.

Как показывает практика, еще одна неплохая доработка системы впрыска пришла еще 100 лет назад,но из-за вероятности гидроудара долгое время не использовала – это впрыск воды в двигатель. Так, топливо получается более охлажденное, падает расход, а мощность может увеличиться на 30%. При монтаже этой системы нужно быть крайне осторожным, поскольку должен быть четкий расчет воды, чтобы двигатель не стуконул.

Вывод

Итак, рассмотрев все варианты доработки можно прийти к выводу, что на ВАЗовском моторе можно добавить до 50% мощности, но существует множество нюансов, которые мешают это сделать. Конечно, лучше доверить процесс профессионалам, которые быстро и эффективно сделают все необходимое.

Как показывает современная тенденция, доработка двигателя ВАЗ заканчивается тем, что устанавливается силовой агрегат от другого, более мощного автомобиля. Так,модели 2108-21099 оснащаются двигателями от Опеля и Фольцвагена, которые и так имеют достаточного лошадиных сил.

Добавить комментарий