На автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 состоится мировая премьера новой модели Infiniti QX50 II поколения, подробности о которой стали известны за неделю до открытия выставки. По сравнению с предшественником, автомобиль изменился кардинальным образом.
Как и ожидалось, внешне Инфинити QX50 2018 в новом кузове практически полностью повторяет показанный в начале года концепт QX Sport Inspiration. Конечно, серийная машина получила чуть более простые бампера и оптику и при этом лишилась части хромированного декора.
Каталог Infiniti
Спереди новый Infiniti QX50 2018-2019 года выделяется фирменной массивной решеткой радиатора, рельефным капотом и модной головной оптикой, а в профиль обращает на себя внимание изгиб оконной линии в районе задних стоек. И если машина прежней генерации имеет длинный капот и покатую крышу, то нынешний вариант стал намного ближе к традиционным кроссоверам с более классическими формами.
Опять же, если раньше Инфинити Ку Икс 50 был этаким хулиганом с заднеприводным шасси и расположенным продольно движком, то теперь привод по умолчанию стал передним, двигатель разместили поперек, а традиционный классический автомат уступил место вариатору.
Новая платформа оказалась на 23% жестче прежней, плюс она позволила увеличить свободное пространство в салоне, хотя габаритные размеры паркетника даже немного уменьшились. Габаритная длина нового КьюИкс 50 составляет 4 693 (- 52), величина колесной базы равна 2 800 (- 80), зато высота выросла на 64 мм – до 1 679, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 218 мм.
Недостаток свободного места являлся одним из слабых мест данной модели – со сменой поколения ситуация должна стать ощутимо лучше. Кроме того, сидушки заднего дивана здесь могут двигаться по салазкам, поэтому объем багажника варьируется от 895 до 1 048 литров, а при сложенных спинках размер отсека увеличивается до 1 699 л.
Базовым движком для Инфинити QX50 2018 стал новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. Он развивает 272 л.с. и 380 Нм крутящего момента в пике (при 4 400 об/мин). На разгон от нуля до сотни переднеприводной версии кроссовера требуется 6,7 секунды, а полноприводник делает это за 6,3 сек, максимальная скорость – 230 км/ч.
Главным преимуществом нового силового агрегата является возможность работы в переменных и максимально эффективных режимах. Так, степень сжатия поршнем воздушно-топливной смеси можно регулировать от 8:1 (для максимальной отдачи) до 14:1 (для лучшей топливной экономичности). В итоге движок обещает стать на 30-35% экономичнее прежнего 3,5-литрового атмосферника.
Разумеется, новую модель Infiniti QX50 оснастили системой ProPILOT, представляющую собой ассистент при вождении с некоторыми функциями автопилота. По словам специалистов компании, она избавит водителя от множества “обременительных задач”. В частности, система может самостоятельно разгоняться, рулить и тормозить на шоссе, анализируя трафик и соблюдая безопасную дистанцию.
Сведения о дате начала продаж и цена на Ку Икс 50 объявят позже.
Источник: