Появился еще один претендент на сегмент российского рынка кроссоверов – Changan CS75 (фото, цена). Он был представлен на Московском автосалоне еще пять лет назад, но в продажу поступил только в декабре семнадцатого года.
Этот среднеразмерный автомобиль позиционируется создателями как качественный аналог премиумных моделей, который предлагает доступную стоимость автолюбителям. Стартовая партия машин для российского рынка была собрана в Китае, но в дальнейшем планируется наладить крупноузловую сборку в Липецке.
Комплектации и цены Changan CS75 2018
Акции и Скидки
Смотреть цены
Кредит от 4,5%
Смотреть цены
Комплектация
Цена, руб.
1.8 (163 л.с.) Comfort AT6
1 289 000
1.8 (163 л.с.) Comfort AWD AT6
1 379 000
1.8 (163 л.с.) Luxury AT6
1 389 000
1.8 (163 л.с.) Luxury AWD AT6
1 479 000
AT6 – автомат 6-ст., AWD – полный привод
Каталог Changan
Цена нового Чанган CS75 2018 в России начинается от 1 289 000 рублей за переднеприводный вариант в комплектации Comfort (доплата за подключаемый полный привод – 90 000 руб). Лучше оснащенная версия “Люкс” стоит минимум 1 389 000 р.
Базовая комплектация предусматривает наличие датчиков парковки и давления в шинах, а также крепления для детских кресел, электрические приводы стеклоподъемников, электронный ручной тормоз, фронтальные подушки безопасности и системы помощи при старте на подъеме.
Кроме того, владелец получает мультифункциональные зеркала заднего вида с подогревом и электрическим приводом, кондиционер, тканевую обивку кресел. Более продвинутое исполнение Luxe дополнено боковыми шторками безопасности, круиз-контролем, ассистентом помощи при спуске с горы.
Облегчить парковку призваны камеры заднего вида и размещенная в боковом зеркале. Также прилагается информационно-развлекательная система с расширенными функциональными возможностями и сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов.
Похож на стильного европейца
Если убрать индексы и надписи с кузова нового Чанган CS75 2018-2019, то его можно перепутать с таким маститым и признанным мэтром как Range Rover – по крайней мере, передняя часть автомобиля имеет с “британцем” определенное сходство.
Это радиаторная решетка средних размеров, разделенная поперечной перемычкой, на которой красуется надпись “Changan”, угловатые узкие фары, массивный передний бампер со стильным диффузором. Вместе с массивной и интересной передней частью, вседорожник радует изящными выштамповками крыльев и боковых дверей.
Присутствует и классическая для класса деталь – сходящаяся к задней части линия остекления. Пластиковый обвес кузова, помимо декоративной функции, призван защищать его от повреждений. Но это скорей маркетинговый ход, чем реальность.
Уровень комфорта и эргономика
Новая модель Changan CS75 предлагает покупателям лаконичный интерьер, выполненный в сдержанном стиле. Это достаточно качественные материалы, приятные на ощупь – пластик и эко-кожа. Сборка на высоком уровне, все элементы интерьера тщательно подогнаны.
В кроссовере свободно размещаются четверо пассажиров. Удобные кресла с узкими подголовниками и боковой поддержкой подарят комфорт, благодаря регулируемым спинкам у сидящих не будут ныть спина и шея. Отделка сидений – качественный кожзаменитель.
Радует вместительный багажник объемом 590 литров. Тут нет полочек, выступов, других конструктивных элементов, которые урезают функциональность багажного отделения. Сложенные задние кресла увеличивают его объем до 1 560 л.
Эргономика модели тщательно продумана: это информативная приборная панель, выполненная в устаревшем, но лаконичном стиле, удобное рулевое колесо, на которое вынесено управление информационно-развлекательной системой. Собственно, это и бортовой компьютер без “наворотов” и поддержки новомодных приложений. Откровенно слабовата акустическая система с четырьмя динамиками.
Технические характеристики
Российскому покупателю внедорожник доступен с передним и полным приводом. Автомобиль комплектуется 163-сильным турбированным мотором объемом 1,8 литра, развивающим крутящий момент 230 Нм в дивапазоне 1 700 – 5 500 об/мин.
Работает он в паре с шестидиапазонной автоматической трансмиссией и потребляет в смешанном режиме 9,5, а на трассе 8,8 литра топлива на 100 км. Бензобак вмещает 58 литров. На разгон до сотни новому Чанган 75 требуется 12,7 секунды, максимальная скорость – 180 км/ч.
Габаритная длина паркетника составляет 4 650 мм, ширина – 1 850, высота – 1 705, клиренс (дорожный просвет) равен 190 миллиметров. В снаряженном состоянии масса авто завялена 1 665 кг и может достигать с дополнительным оборудованием почти 1 800 кг.
Подвеска на CS75 независимая – спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажная конструкция, обеспечивающая плавное прохождение неровностей. Все колеса оснащены дисковыми тормозами, в базе идут электроусилитель руля и 17-дюймовые легкосплавные диски с покрышками 225/65 R17.
А что говорят эксперты…
Опытные продавцы утверждают, что Changan CS 75 будет крайне трудно отвоевать себе часть сегмента SUV. Практика показывает, что российский покупатель неохотно выкладывает за китайские автомобили шестизначные суммы, а кроссовер вплотную приблизился к отметке 1 500 000 рублей. К примеру, Mitsubishi Outlander обойдется в 1 560 000 рублей, и он явно выигрывает у “китайца”.
Следует учесть, что помимо дизайна Чанган полностью усредненный вариант городского внедорожника, который может привлечь к себе внимание по большей частью лишь доступной ценой. Возможно, ситуация изменится с запуском российской сборки, хотя и это маловероятно.
Видео
Источник: