Тюнеры из немецкого ателье G-Power сочли спорткар Mercedes-AMG GT R не достаточно мощным и представили собственный вариант. Менять внешность двухдверки в компании не стали, хотя автомобиль таки получил 20- и 21-дюймовые кованые колеса Hurricane RR, «обутые» в покрышки Michelin размерностью 275/30 и 305/25 спереди и сзади соответственно.
Все силы были брошены на форсировку 4,0-литрового V8 biturbo, который на заводской версии купе выдает 585 л.с. и 700 Нм. Специалистам G-Power удалось выжать из мотора 800 сил и 850 Нм крутящего момента. Для достижения необходимого результата они использовали прошивку «Performance Software V4», а также модифицировали сам движок.
В частности, силовой агрегат получил более легкие кованые поршни, гоночный топливный насос и доработанные компрессоры с увеличенными турбинами. Плюс доработке подверглись впускная и выпускная системы, при этом семидиапазонный робот с двумя сцеплениями был усилен, чтобы справиться с возросшей нагрузкой.
К сожалению, динамические характеристики 800-сильного AMG GT R тюнеры не озвучили, однако такая двухдверка определенно быстрее стокового варианта, который способен выстреливать с места до сотни за 3,6 секунды, а его максималка достигает 318 км/ч.
Наличие 800 «лошадок» на борту многим может показаться чересчур экстремальным, поэтому в ателье G-Power также подготовили несколько промежуточных вариантов форсировки. Для начала тюнеры готовы прибегнуть к программе «Performance Software V1», выжав из движка 650 л.с. (750 Нм).
Если этого будет недостаточно, то клиент может заказать «Performance Software V2» и доработку выпускной системы, после чего отдача мотора достигнет 690 сил (770 Нм). С помощью программы «Performance Software V3» и кое-каких доработок производительность двигателя можно поднять до 750 «лошадей» и 800 Нм крутящего момента. Стоимость доработок не уточняется.
Источник: