Автомобиль на каждый день, спорткар 2016 McLaren 675LT
Блестящий комфортабельный суперкар. Тест-драйв из США
«Это очень комфортабельный суперкар». Этим неприметным кратким комментарием всегда восхваляют свой McLaren его владельцы или те, кто хоть раз бывал за его рулем. Это очень странно, какие удобства могут быть у спортивного суперкара? Он ведь создан для другого, чтобы побеждать и показывать максимальные скоростные результаты. А ради этого можно поступится всем и в первую очередь комфортом. Оказывается, что это далеко не так.
Автодилер из Южной Калифорнии, комментируя привычки владельцев различных суперкаров, сравнивает покупателей Ferrari, Lamborghini и McLaren: «Владельцы McLaren ездят на своих автомобилях слишком много», он подвел итоговую черту, добавив, что нет ничего необычного в том, чтобы увидеть примеры пробегов на одометре в районе 20.000 миль в год (32.000 км). «А некоторые владельцы даже отправляются на своих McLaren в длительные дорожные путешествия, представляете?», доказывал свою точку зрения продавец.
Смотрите также: Первый большой обзор нового 2017 Bugatti Chiron
Мы провели неделю с Napier Green 675LT, выпущенную ограниченным тиражом, ориентированную на использование на треке модель из линейки Super Series. И постарались выяснить, не лукавил ли разговорчивый продавец машин.
Этот зеленый красавец блистающий в лучах солнца, имеет богатую родословную. Его далекий родственник- McLaren F1 GTR Long Tail, разработанной в 1996 году для конкуренции с Mercedes-Benz CLK GTR и Porsche 911 GT1. Действительно, новинка имеет давние корни. Спортивный внешний вид и дьявольски большую мощность- 666 л.с. И опять же, она действительно, очень, очень удобна в каждодневном использовании.
Максимальная мощность- 666 л.с. и 700 Нм крутящего момента, на 25 л.с. и 21 Нм больше, чем у модели 650S
А вместо сердца пламенный мотор… Суперкары McLaren построены вокруг одного и того же твин-турбированного 3,8-литрового V8. Правда двигатель постоянно модернизируется. Вот и в этом случае, движок значительно изменился по сравнению с предыдущей версией. Более половины его компонентов обновлены. Распределительный вал новый, блок получил более легкие шатуны, топливный насос модернизирован, две турбины имеют тот же размер, что и на двигателе 650S, но при этом они более эффективны. Максимальная мощность- 666 л.с. и 700 Нм крутящего момента, на 25 л.с. и 21 Нм больше, чем у модели 650S.
В суперкаре все должно быть прекрасно. Не менее важным является снижение веса. Масса 675LT составляет 1230 кг, это на 100 кг легче, чем у модели 650S. Основная часть массы была снижена за счет основы гиперкара при помощи использования новых углеродных панелей, меньшего количества звукоизолирующего материала, использования Алькантары вместо обычного материала обивки и кожи, поликарбонатавая крышка двигателя тоже внесла свое уменьшение в общую массу. Чтобы снять поликарбонатавую крышку вам понадобится специальный инструмент, который также был сделан из углеволокна, так как защелки и фиксаторы тоже были упразднены ради уменьшения веса.
Смотрите также: Самые быстрые автомобили с 0-100 км/час
Каким еще образом была убрана оставшаяся лишняя масса? Лобовое стекло стало тоньше на 1 мм (экономия — 3 кг), задняя перегородка из стекла также истончилась на полмиллиметра (экономия полкилограмма). Дошли даже до того, что углеродное волокно было сатинировано, а не покрыто глянцем, на этом сэкономили целых 50 грамм (!).
Как ни странно, со всеми преимуществами в весе и мощности, разгон от 0-100 км/ч занимает 2.8 секунды, на 0.1 секунды медленнее, чем у 650S. Максимальная скорость 675LT соответствует 330 км/ч, на 3 км/ч ниже, чем у более старшей модели.
McLaren 675LT быстрый на треке и удобный на дороге
При всей своей продуманности и удобстве, главная миссия для 675LT- быть самым быстрым на треке. Достижение этой цели начинается с кузова и обвеса, оптимизированного для увеличения на 40 процентов прижимной силы, по сравнению с 650S, при помощи 80-процентного увеличения переднего сплиттера, заниженный на 20-миллиметров клиренс в передней части создан исключительно для увеличения скорости воздушного потока под купе, большой задний диффузор, и новые задние крылья с усовершенствованными бамперами. Все в кормовой части является специфическим для этого автомобиля, включая его «Longtail Airbrake», который был увеличен на 50 процентов в сравнении с другими моделями Sport Series.
Автомобиль, выкрашенный в зеленый цвет, выглядит почти всегда странно. Немногим моделям подойдет эта яркая цветовая гамма. И дело здесь даже не в стоимости автомобиля. Просто, чтобы подошел такой щегольской цвет, модель должна быть по-настоящему выдающейся. С этим у McLaren 675LT также все в порядке. С какой стороны не посмотри на него, он будет выглядеть всегда изумительно вызывающе. Особенно классный вид открывается сзади, продуманный все же этот McLaren, до мелочей выверенный.
За рулем. Первое впечатление в большинстве случаев самое правильное. Когда оказываешься за рулем 2016 McLaren 675LT, первое ощущение, что приходит на ум-скучно. В городе, за городом с жесткими ограничениями ездить на нем очень тягостно. Да, у него отменная управляемость и взвешенное соотношение органов управления, да, он действительно очень удобный. Когда находишься за его рулем, кажется, что даже ребенок может совладать с этим зеленым купе. Но не стоит обманываться, главное для McLaren всегда были гонки, именно на гоночном треке 675-я модель способна показать все, на что она способна.
Этот гиперкар совершенно выбивается из общей массы дорогостоящих спортивных автомобилей. На нем действительно можно ездить в длительные путешествия
Трек был позже, сперва мы просто колесили по предместьям Калифорнии, наслаждались теплым солнцем и проверяли все аспекты управляемости 675LT. Прошло несколько часов, и скука прошла. Автомобиль начал раскрывать свои тайны, с каждым новым километром становилось понятно, калифорнийский автодилер не лукавил, на нем можно отправляться в путешествие.
Для комфортного и безопасного времяпровождения за рулем, интерьер снабжен навигацией, климат- контролем, многочисленными медиа портами, облегченными четырьмя динамиками аудиосистемы Meridien. На экран выводится изображение с трех видеокамер: двух внешних и одной, установленной в кабине, которая смотрит через плечо водителя. Даже подстаканники есть, правда стоят они не в совсем удобном месте. Минута, и мой смартфон подключен к системе автомобиля. В течение последующего дня, связь между ними ни разу не потерялась, не было никаких сбоев.
На шоссе, если выставить круиз контроль на скорость 100 км/ч, вы получите внушительно небольшой расход топлива, полного бака суперкара хватит более чем на 500 км.
У него более жесткая и легкая подвеска, она соответствует не только гоночным стандартам. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением быстро перещелкивает передачи, способствует динамичности купе, и вы не поверите, при неспешной езде способна экономить топливо!
Неприятный осадок из всех положительных моментов доставляют только визжащие углеродные тормоза и надсадная работа титановой выхлопной системы, прямоточные трубы в автомобиле за $350.000 выдают явно не очень приятные ноты. Все упирается в шумоизоляцию и пресловутое сохранение веса, выхлопная система также была облегчена.
Способ весело провести время в 675LT- взять его на трассу или выехать на такой крутой серпантин, где даже ограничение скорости в 80 км/ч покажется смертельно опасным
Способ весело провести время в 675LT- взять его на трассу или выехать на такой крутой серпантин, где даже ограничение скорости в 80 км/ч покажется смертельно опасным. Выехать туда и вдавить максимально гашетку в пол. McLaren мгновенно перевоплотиться и перенесет вас в другое измерение. Цепкие шины Pirelli PZero Trofeo R, жесткая подвеска, на 27% жестче спереди и на 63% сзади дают возможность использовать возможности двигателя по- максимуму.
Переводим автомобиль в режим «Sport», рулевая рейка быстро и четко перебрасывает передние колеса из одного максимального положения в другое (достаточно двух полных оборотов руля, и колеса повернуты максимально вправо или влево). Выхлопная система натужно рычит. Теперь она не раздражает, а наоборот, подзадоривает. Развесовка кузова близка к идеалу, это становится ясно после минуты гонок по серпантину. Спасибо карбону, за его легкость и жесткость, складывается ощущение, что под колесами проложены рельсы, и авто мчится по ним, не отклоняясь от намеченного курса, ни вправо, ни влево.
Смотрите также: Самые быстрые автомобили Мерседес за всю историю
Прямая- вторая передача, выходим на высокие обороты, щелчок углепластиковым подрулевым переключателем- двигатель покорно сбрасывает обороты, третья передача, мощный разгон… Главное держать обороты не ниже 3.500, таким образом купе всегда будет отвечать мгновенно на работу с педалью газа, четко следуя желаниям водителя.
Но вот впереди резкий поворот. Продавливаем тормозную педаль, купе проворно осаживается, влетаем в поворот, здесь уже в полной мере начинает отрабатывать подвеска. Дальше все повторяется в том же порядке, короткая прямая, поворот, поворот, прямая, американские горки в пригороде Лос-Анджелеса.
675LT демонстрирует самое невероятное сочетание максимального комфорта и максимальной производительности
Некоторые называют МакЛарен «мягким» спорткаром, и это правда, вы действительно найдете в нем меньше гонора и живости, чем у итальянских конкурентов. Отсутствие характера, не означает, что перед нами тюфяк. Нет, наоборот, это говорит о том, что мы столкнулись с профессиональным спортсменом, которому ненужно выпендриваться. А достаточно лишь грозно взглянуть и показать лучший результат, на который он может быть способен. И поверьте, этот результат вас удивит!
2016 McLaren 675LT демонстрирует самое невероятное сочетание максимального комфорта и максимальной производительности из всех автомобилей, на которых я когда — либо ездил. Его можно использовать как для получения ежедневных острых ощущений, так и для гоночных соревнований. Наверное, этот гиперкар рожден для гонок Gumball 3000. На нем так здорового гонять, и так удобно…
Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/