«

»

Авг 31

Обзор: 2016 BMW 340i

Плюсы и минусы BMW 340i.


 

В далекие времена компания БМВ выпускала удивительные высокотехнологичные автомобили, с которыми в мире практически никто не мог конкурировать. В мире автомобилей со спортивным характером продукция Баварской марки в 70-е и 80-е года была на десять ступенек выше своих конкурентов. К сожалению, те прекрасные времена ушли в прошлое. За эти годы многие конкуренты поднялись намного ступеней выше, улучшив свою продукцию в несколько раз, когда как, по мнению поклонников БМВ и автоэкспертов, многие Баварские модели потеряли свое лидерство на рынке, дав обойти себя многим автомобильным маркам.

 

Седан BMW 340i прекрасный пример как Баварцы уступили лидерство в этом сегменте автомобилей. Напомним, что в течение десятилетия легендарная модель BMW 330i была не досягаема по многим характеристикам конкурентам на рынке. Но сегодня 340i вышла на рынок в роли догоняющей модели, для того чтобы не отстать от нынешних конкурентов этого сегмента. И конечно говорить о том, что новая модель BMW 340i переступила на новую ступень вверху нельзя. К сожалению, несмотря на ожидание поклонников легендарная «трешка» не М-серии выглядит на рынке не впереди планеты всей.

 

Плюсы 


 

  • Давайте, конечно, начнем с приятных вещей, которые есть в новой модели BMW 340i. Под капотом машины установлен турбированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 326 л.с. и максимальным крутящим моментом 450 Нм. Как видите силовой агрегат, установленный на 340i-модель не шутка, и вполне может поднять у вас в крови уровень адреналина. Например, до 100 км/час машина способна разгоняться менее чем за 5 секунд (4.9 сек). 
  • Вполне не плохой результат как может показаться на первый взгляд. Но, к сожалению, такая динамика разгона могла быть потрясающей только для БМВ 20 летней давности. Но ни как для современной легендарной «трешки». За рулем этой машины вы поймете, что эта мощность, к сожалению, достигается только в режиме «Спорт+». Правда стоит отметить потрясающий звук выхлопа и отменное звучание мотора БМВ, который сглаживает противоречивые ощущение от тест-драйва.

  • Базовая версия BMW 340i на самом деле мало чего имеет с реальным спортивным автомобилем. Для того чтобы машина действительно дала возможность ощутить спортивный драйв необходимо приобрести ряд дополнительного оснащения модели. К счастью это доступно. Так за дополнительную плату вы можете приобрести набор функциональных усовершенствований в подвеске автомобиля (Handling Package).

  • Кроме того, можно купить 18-дюймовые колесные диски Orbit Grey BMW за спицами которых будут виднеться спортивные М-версии тормозные суппорта, которые вы не встретите на модели 320i или 328i.

Возможно, заказать комфортные передние сиденья, которые имеют идеальное сочетание комфорта и спортивности. Правда в таких сиденьях вы не найдете боковой поддержки, которая сможет вас держать на месте при резких поворотах. Но зато отсутствие боковой поддержки не будет вас сдавливать и причинять дискомфорт в дороге. 

 

Минусы


 

  • К сожалению, БМВ не предлагает больше в мощной «трешке» механической шестиступенной коробки передач. Теперь машина доступна только с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Не ужели в компании БМВ не понимали, что в буквальном смысле этим решением теряют огромное количество поклонников машины, предпочитающие механическую коробку.

Мы понимаем, что МКПП в BMW 320i ни к чему. Но в 340i модели все-таки для многих предпочтительней механика, чем автоматическая трансмиссия. В итоге при тестировании машины особенность работы автоматической коробки не оправдывает ожидания тех, кто любит адреналин на дороге. 


 

  • Главная проблема современных БМВ в их непонятном рулевом управлении. В отличие от старых автомобилей Баварской марки, современные БМВ имеют плохую информативность руля. В итоге BMW 340i демонстрирует ту же искусственность в рулевом управлении во время движения. За рулем этой машины вы почувствуете те же ощущения что и за рулем большинства современных БМВ. Речь идет о том, что управляя машиной, вы теперь мало получаете ощущений отзывчивости и информативности. В итоге вы теперь не будете так уверены за рулем BMW 340i, как были уверены, управляя легендарной BMW 330i в кузове Е36. 

Да, в новой версии «трешки» есть четыре режима движения (Eco Pro, Comfort, Sport и вышеупомянутый Sport +). В зависимости от включенного режима автомобиль автоматически меняет информативность и отзывчивость рулевого управления. Но, к сожалению, это делается не за счёт обмена данными между рулевым колесом и дорогой, а за счет простого регулирования жесткости рулевого управления. В итоге даже на режиме «Спорт+» рулевое колесо 340i модели просто становится труднее повернуть. И все.


 

  • BMW 340i в базовой комплектации стоит от 2,8 млн. рублей. Благодаря большому количеству опций можно увеличить стоимость автомобиля еще в среднем на 900 тыс. рублей. Но в итоге стоимость нормально оснащенной БМВ 3-серии с шестицилиндровым двигателем составит уже более 3,5 млн. рублей, что согласитесь очень дорого для такого класса автомобилей.

Например, если вы хотите дополнительно новые передовые системы безопасности, то вам придётся доплатить не меньше 150 тыс. рублей. Также заплатив огромные деньги за небольшой седан, вы не получите систему автономного торможения и даже адаптивного круиз-контроля, который работает с помощью радара. Удивительно, но в базе вы не получите даже камеру заднего вида. 


 

  • В том числе за немыслимые деньги вы купите автомобиль с аналоговой панелью приборов и будете завидовать владельцам новых автомобилей Ауди, у которых в новых автомобилях появилась возможность устанавливать цифровую панель приборов. Ну и это еще не все. Заплатив около 3 млн. рублей и даже больше, вы не получите возможность пользоваться системами Apple CarPlay или Android Auto!

 

Конкуренты BMW 340i 

  • Acura TLX
  • Audi S4
  • Cadillac ATS 3.6L
  • Jaguar XE 35t
  • Lexus IS 350
  • Mercedes-Benz C450 AMG
  • Volvo S60

Технические характеристики BMW 340i xDrive (2016)

Двигатель
Турбонаддув, 6-цилиндров, 3,0-литра

Мощность

326 л.с.

Трансмиссия
автомат 8-ст.

Расход топлива

на 100 км

гор/шоссе/смешан

9.7/5.9/7.3л

Тип привода
Полный

Дорожный

просвет

145 см

Размеры

Длина/Ширина

/Высота мм

4633/1811/1429

Число

мест

5

Объем

багажника

480 л

Топливный

бак

60

Базовая

цена

2.800.000 руб

Цена комплектации

на фотографии

3.600.000 руб

 


 

Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/

Добавить комментарий