«

»

Ноя 25

Особенности задних грузовых фонарей

Фонарь задний грузовой в ВоронежеОригинальное освещение крайне важно для грузовиков. Качественный фонарь задний грузовой так же необходим, как и передний (фронтальный), боковой. Его задача сделать не просто видимым, но и максимально четким контур авто. Источники света не должны визуально «размазывать» транспортное средство, что иногда случается ввиду преломления луча в каплях дождя или в скоплении жидкости, например, в условиях тумана.

Какие бывают фонари задние грузовые, их преимущества

Традиционно модели подразделяются в зависимости от количества секций: от одной до семи. Если говорить о задних моделях, то число секций варьируется от трех до пяти. Если одна выйдет из строя, то другие остаются в работе, обеспечивая должную видимость. Это предусмотрено разработчиками, чтобы в любых, даже неблагоприятных условиях обеспечить безопасность участников движения.

При выборе следует обращать внимание на следующие особенности грузовых фонарей на заднюю панель:

• Тип корпуса: неразборные, разборные, в состав которых входят съёмные рассеиватели.
• По конструктивным особенностям: интегрированные или раздельные.
• По расположению сигналов: вертикальные, горизонтальные, комбинированные.
• По функционалу: модели, которые объединены со стоп-сигналами, габаритами, противотуманками и некоторые другие особенности.

Несмотря на некоторые отличия, устройство разных типов схоже. Производители гарантируют, что по технико-эксплуатационным характеристикам фонари соответствуют стандартам отечественного дорожного законодательства. Это касается света, мощности, яркости, ведь важно, чтобы они не только четко обозначали контуры транспортного средства, но и не снижали видимость для других участников дорожного движения.

Надежность и длительный срок службы

Качественные грузовые фонари устойчивы к механическим воздействиям, вибрации, они полностью герметичны и не позволяют проникать внутрь влаге, дорожной пыли. Иногда даже при не очень интенсивном движении из-под колес других машин вылетает гравий, однако он не должен оставлять микротрещины на поверхности устройств, что предусмотрено конструктивно.

Бывает, что приходится заменять изделия, ведь за основу взят прочный пластик, он отлично зарекомендовал себя, но не всегда держит удар, если в процессе езды или парковки задеты ограждения или другие препятствия. Деформации, даже небольшие на вид, способны изменить цвет сигнала, что уже не будет вписываться в стандарты законодательства и повлечет за собой штраф со стороны ГИБДД.

Кроме того, деформация делает возможным проникновение внутрь пыли и влаги. Поэтому задние фонари, которые используются на грузовом транспорте, всегда должны быть абсолютно целостными, без малейших сколов и микротрещин.

Добавить комментарий