«

»

Сен 27

Какой аккумулятор выбрать для российского климата

На сегодняшний день существует две основных группы аккумуляторов: обслуживаемого и необслуживаемого типа. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. О том, какой тип АКБ будет лучшим решением для использования в российском климате, поговорим далее.

Чем отличается обслуживаемый элемент от необслуживаемого

Необслуживаемые, или гелевые батареи появились сравнительно недавно, в конце 20 века. Изначально этот вид элементов питания использовался в военной технике и на промышленном производстве, где по достоинству оценили их неприхотливость и универсальность. Ведь гель может работать как в горизонтальной плоскости, так и под углом к горизонту, при этом, за счет внутренней геометрии удалось увеличить емкость элементов при сохранении штатных размеров. Также подобные батареи отличают высокие пусковые токи и равномерная отдача заряда.

Обслуживаемые АКБ требуют дополнительного ухода, а именно, периодической доливки в отсеки дистиллята, и контроля плотности электролита. Кроме того, они достаточно быстро теряют заряд, отдают его неравномерно, и весьма чувствительны к условиям эксплуатации.

На современных японских и американских автомобилях установлены гелевые батареи, в то время как на азиатских и европейских авто по умолчанию стоят обслуживаемые изделия. Это связано с высокой стоимостью необслуживаемых элементов питания.

Визуально отличить один элемент от другого можно по наличию крышек на верхней плоскости изделия. Если их нет — АКБ гелевая, если же они есть, мы имеем дело с обслуживаемым вариантом.

зарядное устройство Стек

Какой лучше

Для российского климата наиболее подходит гелевый вариант, он выдерживает любые морозы и не теряет емкости и пусковых токов, сохраняя высокие потребительские характеристики. Однако на большинстве европейских и российских автомобилей по умолчанию стоит обслуживаемый тип изделий, который необходимо время от времени проверять и производить зарядку.

Уход за батареей

О том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством не нужно много говорить. Современные приборы, такие как приборы шведского концерна CTEK полностью автоматизированы и не требуют от владельца никаких специфических знаний. Все, что необходимо – подсоединить клеммы прибора к батарее и включить автоматический режим, все остальное прибор сделает сам.

Завод CTEK делает зарядные устройства для всех видов аккумуляторов, они не занимают много места, и могут произвести как восстановление сильно разряженного АКБ, так и экстренный дозаряд до нужного уровня. Эта компания имеет почти полувековой опыт, специализируясь только на зарядных устройствах. В Европе изделия данной марки занимают первое место в своей области.

Добавить комментарий