Большинство автолюбителей отдают себе отчет в том, что правильный выбор станции проведения работ по шиномонтажу весьма важная и не всегда простая задача. Многие факторы не всегда очевидны, поэтому очень часто выбор делается на основании рекомендаций и по совету друзей.
Как бы там ни было, есть некоторые моменты, принимая во внимание которые, сделать свой выбор станет легче.
Основные правила, на которые нужно обращать внимание при подборе шиномонтажа.
• Для начала, следует обращать внимание на здание / помещение, в котором находится фирма, оказывающая услуги шиномонтажа. Если это маленький придорожный бокс, а то и просто будка с мастерской на задворках, — это, конечно же не то место, которому нужно доверять в данном вопросе. Процедура шиномонтажа, грузового и легкового, требует наличия в первую очередь квалифицированного персонала и качественного оборудования, а наличие данных главных составляющих в сомнительных конторах, — не очень вероятно. Вполне возможно, что такие мастерские могут оказывать подобную услугу удовлетворительно, если она оказывается мотоциклам старого образца, или, например автомобилям жигули. То есть, предполагается что услуга будет оказана так, как это было лет двадцать назад. А также, например, если в радиусе 25-50 километров в округе ничего подобного нет.
• Не стоит сразу же занимать очередь на станции технического обслуживания, ближайшей к вашему дому. Подобная услуга, — не тот случай, в котором стоит беспокоиться о 5 минутах лишней езды. Тем более, если вспомнить, как качественно проведенный шиномонтаж влияет на безопасность движения.
• Также не стоит сразу же ехать в самую дешевую контору. В первую очередь, стоит обращать внимание на качество работ – по уже указанным причинам.
• Если процедура шиномонтажа проведена качественно, — старайтесь наладить отношения с данной конторой, и персонально, с мастером, и обращаться за услугой только к нему.
• Стоит обращать внимание на персонал и условия его работы. Если в помещении грязь и бардак, или, например, от работников тянет сильным перегаром, — явные признаки небрежности. Если сервис допускает небрежность в очевидных моментах, большая ли вероятность, что он будет внимательно и ответственно относиться к работе и клиентам?
• Наличие качественного оборудования, как уже говорилось, одно из условий, необходимых для качественной услуги. Не помешает спрашивать, когда последний раз оборудование проходило поверку. Хотя бы даже визуально можно посмотреть нет ли очевидных «косяков», типа незакрепленного или неправильно установленного (не на бетонной подушке) оборудования.