Фронтальный погрузчик относится к особой разновидности специализированной строительно-дорожной техники, которая находит широкое применение для выполнения погрузочно-разгрузочных и дорожно-ремонтных работ. Для исправного функционирования фронтальных погрузчиков требуется не только купить запчасти Shantui, но и качественные шины 23.5-25.
Классификация, характеристики и особенности выбора
Шины для строительно-дорожной техники в зависимости от вида и технических характеристик подразделяются на следующие группы:
- Бандажные. Шины выполнены в виде каучукового слоя, натянутого на металлический диск. Они находят применение в помещениях с высокой вероятностью механического повреждения и прокола. Шины оснащены защитой от прокалывания, но предъявляют высокие требования к качеству напольной поверхности. К другим их особенностям относятся низкие амортизационные характеристики, высокая стоимость, хорошая грузоподъемность. Шины используются только в помещениях с ровной поверхностью, выполненной из бетона или асфальта;
- Пневматические. Шины для фронтальных погрузчиков по конструкции аналогичны шинам для легковых транспортных средств. Особенностью их конструкции является наличие воздуха между протектором и резиновым слоем. Пневматические шины обладают высокой проходимостью по любым типам дорожных покрытий, в том числе по песку, грунту и гравию. Они способствуют снижению износа конструктивных элементов и узлов фронтального погрузчика, поскольку обладают более высокими амортизационными свойствами по сравнению с другими типами шин;
- Цельнолитые шины для погрузчиков. Полностью состоят из резины, находят применение в условиях эксплуатации, в которых высока вероятность прокола или другого механического повреждения. Они имеют надежную защиту от острых предметов, стекол и металлического крепежа. Шины обладают долгим сроком службы, невысокими амортизационными свойствами, устойчивостью, а также хорошей проходимостью на разных типах покрытий.
Использование пневматических шин для фронтального погрузчика позволяет минимизировать механическую нагрузку на подвеску строительно-дорожной техники, что сокращает частоту ее ремонта. Однако они не подходят для объектов с большим количеством строительного мусора, поскольку шины «боятся» проколов и порезов. Для защиты от механического повреждения при изготовлении пневматических шин в их состав добавляют полиуретановые компоненты.