«

»

Авг 25

Ремонт или замена двигателя, что лучше?

В статье рассказывается о том, когда лучше ремонтировать двигатель, и в каких случаях выгодней заменить его на контрактный.

Если возникает потребность отремонтировать двигатель, то автовладелец поневоле вынужден решать вопрос – а стоит ли вообще его ремонтировать, возможно, более логичным решением станет его замена?

В этом статье мотористы нашей станции технического обслуживания расскажут о плюсах обоих вариантов. Ведь, по сути дела, выбор между ремонтом и заменой агрегата необходимо рассматривать в индивидуальном порядке.

Ремонт двигателя бывает, как внеплановым, так и плановым. Если плановый ремонт для владельца автомобиля не становится какой-то неожиданностью, то проблем с ним, как правило, не бывает.

Определенные изменения в работе двигателя напрямую указывают на то, что его нужно ремонтировать.

Об этом говорят, следующие признаки:

— падение мощности;

— высокий расход масла;

— сизые выхлопы;

— плохой разгон и т.п.

Данные изменения игнорировать не следует ни в коем случае!

Внеплановый ремонт двигателя нужен тогда, когда за его состоянием никто не следил в течение продолжительного времени, и он мог выйти из строя по целому ряду следующих причин:

— недостаточно масла;

— гидроудар;

— перегрев;

— обрыв компонентов двигателя, например, ГРМ ремня;

— топливо низкого качества и т.п.

Не стоит доводить до такого состояние мотор. Для этого нужно только проходить плановое ТО и вовремя менять в двигателе масло.

Конечно все эти негативные последствия можно устранить, но для этого потребуется разбирать поврежденный двигатель и менять его компоненты.

При этом объем работ будет солидными, а поэтому многие автолюбители стремятся не ремонтировать мотор, а заменять его на контрактную автозапчасть.

Если ремонт двигателя будет выполнен на самом высоком уровне, то он получит новую жизнь, и качество его работы будет высоким.

Разумеется, это возможно лишь в том случае, когда есть соответствующее оборудование и в ходе работ проверяются и по надобности заменяются, отслужившие свой срок компоненты.

Тогда капитальный ремонт двигателя позволяет получить качественный результат.

При этом следует учесть, что данный агрегат, будучи восстановленным, будет родным для транспортного средства – а это очень и очень важно. Недостатками следует назвать высокую трудоемкость данных работ и солидные временные затраты.

Замена двигателя на контрактный существенно проще, однако здесь следует иметь в виду, что такой мотор обязательно должен соответствовать вашему транспортному средству – а потому работы по его подбору не следует выполнять самостоятельно.

Очень часто контрактный двигатель устанавливают в том случае, когда автомобилю уже много лет. По сути дела, если большее количество элементов двигателя нужно менять или ремонтировать, то здесь более разумной будет замена на контрактный двигатель.

Чтобы пореже решать столь сложные и затратные вопросы, нужно постоянно следить за тем, в каком состоянии находится двигатель, и выполнять ремонт двигателя своевременно.

Добавить комментарий