Дизельные моторы, имеющие в своей комплектации насос-форсунку и Common Rail, массово оснащаются на современные грузовые и легковые автомобили. В процессе длительной работы данного мотора могут возникать проблемы и поломки по причине неисправности топливной системы автомобиля.
Поэтому рекомендуется периодически проводить диагностику всех составляющих частей и компонентов системы, в первую очередь это – форсунки Коммон Рейл и насос-форсунки Denso. Чтобы осуществить капитальный ремонт или продиагностировать систему до её поломки, потребуется специальный сервис, где мастера проведут ремонт форсунок в Витебске с помощью современного оборудования, которое точно определяет неисправность. Тем самым сокращается время проводимого ремонта.
Дизельные моторы имеют в себе сложную конструкцию в виде топливной системы, которая работает должным образом, когда исправна. При неотлаженной работе форсунок и системы в целом мотор подвергается чрезмерным нагрузкам, что негативно сказывается на его выносливости и работоспособности.
Если были замечены неисправности в топливной, не стоит затягивать с диагностикой и ремонтом, лучше сразу устранить неисправность в проверенном ДизМотоСервисе, где работает высококвалифицированный штат сотрудников, имеющий опыт работы. После устранения поломок в топливной, гарантия качества ремонта подтверждается в процессе длительной эксплуатации без повторных вмешательств в двигатель.
Автосервис предоставляет прайс-лист, где детально указаны все цены за диагностику или проводимый ремонт форсунок в Витебске. С ценовыми категориями можно ознакомиться на сайте автосервиса. Цена может незначительно колебаться, исходя от объёма работы и сложности проводимого ремонта топливной системы.
Форсунка Denso имеет такую структуру:
- цельный корпус;
- клапан Коммон Рейл;
- анкера;
- распылители;
- шток и соленоид.
Японские разработчики объединёнными усилиями в 2002 году собрали и привели в дело систему Common Rail, которая вывела на новый этап дизельные моторы.
Пьезо-форсунки
После этого были ещё инновационные разработки, которые воссоздали технологию пьезо-форсунок. Данная система поддерживает стабильно высокое давление в самой рампе, что способствует распределению по всем моторным цилиндрам. А благодаря электронному блоку данная система способна работать при максимальных давлениях в 2500 бар.
Коммон Рейл
Система Коммон Рейл работает иначе, всё потому что агрегат содержит в себе отдельные насосы, которые впрыскивают топливо в каждый отдельный цилиндр двигателя.
Насос-форсунка
Система насос-форсунка собрана в один технический узел и объединяет дозирующий клапан, форсунку с силовым приводом. Давление впрыска происходит по отдельности, в каждую работающую форсунку.
Чаще всего в топливной системе первым ломается Denso распылитель, его срок службы составляет от 150 до 200 тысяч километров. Ремонтируют его ультразвуком, в редких случаях потребуется замена.