«

»

Мар 27

Проблемы с элементами автомобиля Матиз: решаем острые вопросы с профессионалами

Матиз знаком многим автолюбителям как уверенный в совершении манёвров в самых проблемных местах транспорт. Постепенно на рынке автомобилей прослеживает падение спроса на крупногабаритные авто, при этом наблюдается рост интереса к миниатюрным машинам, способным беспроблемно парковаться, двигаться в потоке, дарить радость путешествий за городом. Внимание потенциальных покупателей приковывают к себе, в первую очередь, авто Daewoo Matiz. Они давно появились на авторынке России, но до последних лет рассматривались исключительно как машина для леди. Теперь и мужчины успели оценить достоинства этого симпатичного «автошустрика». Поскольку представителям мужского пола больше свойственно проводить время за изучением всех элементов и принципов работы авто, то именно мужчины оценят факторы, свидетельствующие о выгодах обращения к специалистам в случае возникновения поломки Матиза.

  1. Машина пройдет детализированную диагностику. О таком внимание к транспортному средству и ко всем его элементам стоит только мечтать. Профессионалы затронут не только существующую проблему, но и проверят наличие возможных сбоев в других зонах.
  2. Ремонт матиза, если говорить о работах в специализированных мастерских, проводится с использованием современного оборудования, которое в большинстве случаев не встретить в гаражах обычных владельцев транспорта.
  3. Собственнику авто будут предоставлены полные отчеты о том, какие факторы повлияли на возникновение поломки, рекомендации по дальнейшей эксплуатации машины с минимальными рисками возникновения «авторецедива».

Те, кто уже не первый год сидит за рулем Матиза, знаком с основными проблемами, которые время от времени дают о себе знать. С ними следует ознакомиться и тем, кто принимает решение в пользу приобретения данной марки машины:

  • кузовные элементы Матиза не устойчивы к коррозийным процессам. Четырех лет интенсивного использования в суровые зимние месяцы достаточно для того, чтобы проводить диагностику состояния автомобиля на предмет выявления возможной порчи покрытия;
  • трос сцепления на механике не слишком надежный. Его замена обойдется владельцу в сумму около трех с половиной тысяч рублей;
  • подвеска чрезвычайно жесткая, что ощутимо в значительной степени при езде по бездорожью;
  • сигнальный датчик, показывающий уровень топлива, дает периодические сбои. Такое же странное поведение демонстрирует и электропроводка.

Добавить комментарий