«

»

Фев 01

Компании-производители запчастей, которых выбирает Европа

Автоконцерны давно уже не производят комплектующие к своим машинам их заказывают на заводах, разбросанных по всему миру. Самостоятельное производство нерентабельно, оно увеличивает себестоимость авто, поэтому все известные автопредприятия давно превратились в сборщиков машин знаменитых брендов. В Авто.Про решили выяснить: кто делает запчасти для европейских автомобильных концернов?

Где и как делают детали для иномарок?

То, что в Европе давно действует международная кооперация и производство размещено в разных странах, абсолютно не влияет на конечный результат. Совершенно неважно, где были сделаны те или иные запчасти, поступившие на конвейер: концерн отвечает за готовый автомобиль, который предлагает клиентам по всему миру.

  1. Все запчасти для европейских иномарок, где бы их ни делали, производятся по одной и той же технологии, отвечают международным стандартам, проходят строгий контроль.
  2. Любой автозавод постоянно проверяет комплектующие. Конечно, абсолютно все проконтролировать невозможно, но если будет обнаружен брак, вся партия возвращается партнеру. Это грозит крупными штрафными санкциями, иногда разрывом бизнес-отношений, поэтому такие случаи единичны.
  3. Поставив на запасную часть собственный логотип, головное предприятие гарантирует высокий уровень качества продукции своих партнеров, поэтому в его интересах требовать самого строгого соблюдения всех технологических стандартов.

В итоге становится неважно, где и кто сделал запчасть, важно, что она качественная. Например, двигатели для Audi производятся на венгерском предприятии, но они отвечают немецким требованиям. Амортизаторы изготавливают в Румынии и Германии, но часто об этом никто не догадывается все они обладают достойным качеством. При этом многие знают, что заводы той же borg & beck расположены в нескольких странах.

Бизнес-партнеры известных автоконцернов

Практически все детали для современных европейских иномарок делают одни и те же проверенные компании. Чтобы попасть в их число, необходимо пройти строгий отбор. Головное предприятие устраивает конкурс, выдвигает свои требования по срокам, качественным показателям. Часто они выше общепринятых стандартов.

Победителям дают техзадание с указанием основных параметров. В соответствии с ним на заводе конструируют, выпускают деталь, отправляют ее на конвейер или дилерам для продажи. Все запчасти упаковываются в фирменные коробки с логотипом бренда.

Вот кто добился права осуществлять такие поставки.

  • Электрика и электроника, фары, фонари. Почти все это делают на предприятиях, принадлежащих Bosch, SiemensVDO, Valeo, MagnetiMarrelli, Hella.
  • Подшипники, ролики продукция INA, SNR, SKF.
  • Части подвески, тормозной системы производят многочисленные партнеры. Наиболее известные Lucas-TRW, Brembo, Delphi, Bosch.

Одну модель могут обеспечивать деталями разные поставщики. Оптику для Mersedes изготавливают одновременно «Бош» и «Хелла», но это абсолютно не влияет на популярность и востребованность этого авто.

По материалам https://avto.pro.

Добавить комментарий