Зимние холода способствуют тому, что многие автовладельцы вынуждены выбирать новый генератор, который сможет подавать на АКБ достаточное количество электроэнергии. Следует заметить, что устройство и принцип функционирования данного устройства идентичны для машин различных марок и моделей, разнятся же они только качеством, габаритами, а также особенностями расположения присоединительных узлов. Из ключевых элементов генератора можно выделить:
Шкив, который подает с помощью ремня к валу генератора от автомобильного двигателя механическую энергию.
Передняя и задняя генераторные крышки. Со стороны шкива находится передняя, а задняя — контактных колец. Предназначены они для установки на двигателе генератора и для крепежа статора, размещения роторных подшипников. На задней крышке устанавливают узел щеточный, регулятор напряжения, выпрямительный мост, а также внешние выводы.
Ротор — вал из стали, на нем находятся 2 втулки кпювообразной формы. Между ними расположена обмотка возбуждения.
Статор — изготовленный в виде трубы стальной пакет. Трехфазную обмотку размещают в его пазах, именно в ней и производится мощность генератора.
Выпрямительный мост — это шесть диодов, которые запрессовывают в отрицательный и положительный теплоотводы.
Регулятор напряжения. Стабилизирует напряжение, поступающее на бортовую автомобильную сеть, в условиях изменений электронагрузки, частоты вращений генераторного ротора и температуры на улице.
Щеточный узел – конструкция из пластмассы. В ней ставятся подпружиненные щетки, непосредственно контактирующие с роторными кольцами.
Любой автомобильный генератор содержит эти компоненты, главное чтобы они были выполнены качественно и могли прослужить длительное время. Предлагаем Вам ознакомиться с генераторными устройствами от белорусской ТМ “АТЭК”. При их производстве применяется целый ряд технологических инноваций, позволяющих им функционировать исправно даже в экстремальных условиях:
-
Покрытие высокотемпературным лаком обмотки возбуждения.
-
Обеспечение подшипникам закрытого типа повышенной нагрузочной способности.
-
Изготовление диодного моста со значительно повышенным коэффициентом запаса по электрическому току.
-
Увеличение износостойкости щеточного узла.
-
Электронная балансировка ротора.
-
Дополнительная шлифовка шкива генератора.
Где можно выгодно купить генератор “АТЭК”?
Если Вы заинтересовались покупкой генератора на ВАЗ 2108 от ТМ “АТЭК”, то сделать это максимально выгодно можно в online-магазине “АЗОН”. Мы предлагаем самую низкую в Украине цену, т. к. сотрудничаем с заводом напрямую, без каких -либо посредников.
Наши консультанты всегда окажут Вам помощь в подборе автозапчастей, которые будут максимально подходить к модели и модификации Вашего автомобиля. У нас представлены такие генераторные устройства ТМ “АТЭК”, подходящие на ВАЗ 2108:
-
Генератор ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 (52А)
-
Генератор ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110 (карб.), 2121 «Нива» (73А)
-
Генератор ВАЗ 2108, 2109, 21099 (инж.), 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2170, 2171, 2172 «Приора» (90А)
Отправляем заказы по всей Украине службой доставки “Новая Почта” со скидкой 25%. Кроме того, что у нас есть бонусная система, возвращаем на бонусный счет до 5% от стоимости купленного товара. Этими бонусами можно рассчитаться уже при оформлении следующей покупки, один бонус равен одной гривне. Рекомендуем Вам самим оценить все преимущества заказов в online-магазине “АЗОН”!