Подведены итоги продаж машин японских брендов на российском рынке и определены самые востребованные.
В период с января по июнь текущего года в нашей стране было реализовано 148,9 тысячи новых легковых автомобилей японских марок, что превышает показатель прошлого года на 16,4%, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Наиболее востребованным у россиян стал бизнес-седан Toyota Camry, объем продаж которого за первые шесть месяцев 2018 года составил 13,9 тысячи единиц, а это на 0,7% ниже, чем в прошлом году.
ТОП-10 японских иномарок российского рынка в январе-июне 2018 года:
Место
Модель
Продажи автомобилей в январе-июне 2018 года (тысяч штук)
Разница с январем-июнем 2017 года
1
Toyota Camry
13,9
-0,7%
2
Toyota RAV4
13,4
-16,2%
3
Mitsubishi Outlander
11,3
+54,5%
4
Nissan X-Trail
10,6
+1,8%
5
Nissan Qashqai
10,3
+4,8
6
Mazda CX-5
10,2
+27,3%
7
Toyota Land Cruiser Prado
8,3
+56,4%
8
Datsun on-DO
7,5
-11,7%
9
Nissan Terrano
6,7
+33,6%
10
Nissan Almera
6,7
-15,7%
На втором месте разместилась еще одна модель Toyota – кроссовер RAV4 с падением продаж на 16,2% — до 13,4 тысячи штук. Замыкает тройку Mitsubishi Outlander, который в первом полугодии 2018-го продавался на 54,5% лучше, чем в 2017-м – 11,3 тысячи экземпляров.
На местах с четвертого по десятое разместились следующие модели: Nissan X-Trail (10,6 тысячи автомобилей, +1,8%), Nissan Qashqai (10,3 тысячи единиц, +4,8%), Mazda CX-5 (10,2 тысячи экземпляров, +27,3%), Toyota Land Cruiser Prado (8,3 тысячи внедорожников, +56,4%), Datsun on-DO (7,5 тысячи машин, -11,7%), Nissan Terrano (6,7 тысячи кроссоверов, +33,6%) и Nissan Almera (6,7 тысячи седанов, -15,7%).
Ранее портал «Колеса.ру» публиковал рейтинг 25 самых популярных автомобилей на российском рынке. Кстати, в нем Toyota Camry занимает только восьмое место.
Источник: