Подведены итоги продаж в премиум-сегменте российского рынка новых легковых автомобилей.
В период с января по июнь текущего года в нашей стране было продано более 70 тысяч новых легковых автомобилей премиум-класса. Россияне потратили на эти машины более 281 миллиарда рублей, а это больше чем в прошлом году на 7%, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Самую большую выручку среди премиум-брендов получил Mercedes-Benz – немецкий производитель продал автомобилей на 77 миллиардов рублей. Второе место занимает марка BMW – 63 миллиарда рублей и замыкает тройку японский Lexus с 47 миллиардами рублей.
ТОП-7 премиум-брендов по выручке на российском рынке в I полугодии 2018-го:
Место
Бренд
Выручка (миллиардов рублей)
1
Mercedes-Benz
77
2
BMW
63
3
Lexus
47
4
Land Rover
26
5
Audi
25
6
Porsche
12
7
Volvo
10
Приблизительно одинаковую выручку получили британский бренд Land Rover и немецкий Audi – 26 и 25 миллиардов рублей, соответственно. С выручкой, превышающей 10 миллиардов, среди премиум-брендов отметились еще два бренда – Porsche продал автомобилей на 12 миллиардов, а Volvo – на 10 миллиардов.
Доля премиальных автомобилей на российском рынке составляет всего 9%, но поскольку стоимость таких машин выше, то в денежном эквиваленте у премиум-сегмента составляет 25%.
Недавно мы рассказывали о продажах премиум-автомобилей в июле текущего года.
Источник: