«

»

Фев 05

Создан прототип битопливной версии универсала Lada Vesta

Автомобиль появился благодаря усилиям специалистов Тольяттинской компании «АТС».

Компания «АТС», которая занимается выпуском серийных седанов Lada Vesta, работающих на метане, создала прототип двухтопливного универсала модели. О появлении одного ходового макета пятидверной Vesta SW CNG сообщает паблик RCI News в социальной сети ВКонтакте.

На сегодняшний день более подробной информации о сроках выпуска серийного метанового универсала нет. Напомним, седан Vesta с газобаллонным оборудованием может использовать в качестве топлива и бензин, и природный газ. Сообщается, что благодаря его использованию, затраты на горючее можно снизить более чем в три раза.

Отметим, в седанах модели ГБО устанавливается позади спинки заднего дивана в багажнике. При этом ёмкость металлокомпозитного баллона составляет 90 литров (18 кубометров газа). Из-за наличия скоростного клапана и встроенного предохранителя на резервуаре для газа, не допускается вероятность разрыва баллона и выхода газа в случае повреждения.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Lada Vesta CNG получит спортивную версию. Создание гоночной газовой модификации Весты тольяттинской компании «АТС» заказал АВТОВАЗ. В конце ноября 2017 года сообщалось о том, что фирма занимается поиском партнёров для реализации этого проекта.

Читайте также:

Перевод автотранспорта на газ поддержат в России на государственном уровне

ОпросВы поддерживаете развитие газовых автомобилей?

  • Да

  • Да, но только если это штатная конструкция

  • Нет

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да, но только если это штатная конструкция 56%, 14 14 56% 56% от всех голосов
  • Да 40%, 10 10 40% 40% от всех голосов
  • Нет 4%, 1 1 4% 4% от всех голосов

Всего голосов: 2505.02.2018 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Да
  • Да, но только если это штатная конструкция
  • Нет

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий