У механизма РСА по продаже е-полисов «автогражданки» начался «промышленный режим работы».
Согласно словам исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Евгения Уфимцева, система «Е-Гарант» помогает продавать примерно по 8 000 электронных полисов ОСАГО каждый день. Такого результата РСА удалось добиться всего за несколько месяцев.
«Для того, чтобы услуга по оформлению договоров в электронном виде была доступна и возможна, а на доступность и возможность зачастую влияют технические и экономические вещи, с начала этого года заработала система замещения. А с августа 2017 года РСА запустил систему Е-Гарант. Система набирает обороты, и сейчас работает в нормальном промышленном режиме», — комментирует Евгений Уфимцев.
Около пятидесяти страховых компаний перенаправляют со своих сайтов клиентов (через систему РСА) к другой компании в том случае, если возникают угрозы бесперебойности. Как отметил представитель РСА, в числе лидеров по «перенаправлению» компании Росгосстрах, Альфастрахование и Согаз. На долю этого «трио» приходится порядка 60% переходов в систему «Е-Гарант».
«Страховые компании, которые принимают эти перенаправления, — это в среднем 30-35 компаний. Здесь лидерами являются РЕСО-Гарантия, ВСК и МАКС. Система работает. При этом есть ещё задачи по совершенствованию и модернизации в плане надёжности», — добавил Евгений Уфимцев.
В общей сложности с начала 2017 года страховщики оформили порядка 5 000 000 электронных полисов ОСАГО. «И для российского рынка – это большая величина. Ещё год назад мы думали, что, если 500 000 будет, уже хорошо. Сегодня в среднем в день в России заключается 130 000 – 140 000 договоров ОСАГО, из них электронные – 40 000. Это почти 25% от всех договоров», — продолжил исполнительный директор РСА.
Читайте также:
Мобильные приложения будут продавать ОСАГО с «дополнительной нагрузкой»
Источник: