Дизайн разработанной специально для китайского рынка «четырехдверки» изменили в соответствии с новым фирменным стилем Хёндэ.
После рестайлинга Mistra получила иную решетку радиатора, новые бамперы и фары, задние фонари с другим рисунком, а также полоски светодиодных дневных ходовых огней. В салоне модели изменились дефлекторы обдува и блок управления климатической установкой, экран мультимедиа-система увеличен до 8 дюймов.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Из линейки моторов исчез двухлитровый «атмосферник» мощностью 155 л.с. Таким образом, Mistra теперь предлагается с бензиновыми агрегатом 1.8 и турбодвижком 1.6 с отдачей в 143 и 175 л.с. соответственно. Первый мотор работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», второй сочетается с семидиапазонным «роботом» с двойным сцеплением.
В список стандартного оборудования седана входят: две подушки безопасности, ABS, EBD, кондиционер. Для топовой версии предусмотрен боковые «эйрбэги», двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, системы контроля давления в шинах и помощи при подъеме.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Цена обновленной Mistra стартует с отметки в 129 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 071 000 рублей по текущему курсу. «Четырехдверка» создана специально для Поднебесной, там она занимает нишу между Hyundai Elantra и Sonata.
1 / 2
На фото: дорейстайлинговый Hyundai Mistra
2 / 2
На фото: дорейстайлинговый Hyundai Mistra
Напомним, этой весной в китайской линейке Хёндэ появился еще один «промежуточный» седан – модель Celesta оказалась дороже Verna (в России – Solaris), но дешевле Elantra.
Источник: