«

»

Июн 27

Проблемы с подрядчиками и недостаток финансирования замедляют реконструкцию автодорог

Росавтодор подвел итоги пяти месяцев работы в текущем дорожном сезоне.

Начальник управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Тимур Лубаков на заседании коллегии Росавтодора рассказал, что в этом году планировалось ввести в эксплуатацию участки федеральных автодорог общей протяженностью 279 километров. На реализацию этих работ предусматривалось выделение средств  в размере 86,7 миллиардов рублей.

Но этот показатель станет меньше на 35 километров и составит только 244 километра. Как сообщают «Известия», на шести дорожных объектах протяженностью 44 километра выявлено снижение темпов работ.

Причина заключается в неудовлетворительной работе генеральных подрядчиков. Из-за этого в 2016 году не будет завершена реконструкция 20-километрового участка трассы М-56 «Лена» в республике Саха , реконструкция 12 км автодороги А-370 «Уссури» в Приморском крае, реконструкция путепровода на 117 км трассы М-4 «Дон» в Московской области, а также реконструкция 3 км дороги «Вилюй», идущей от М-53 «Байкал».

Срываются сроки реконструкции в Чувашской Республике моста через реку Б. Цивиль на трассе М-7 «Волга» и строительства обхода города Краснослободск на подъезде к городу Саранск от М-5 «Урал» в республике Мордовия.
Однако, по словам представителя Росавтодора, есть возможность досрочно закончить порядка восьми объектов общей протяженностью около 50 км, в случае поступления дополнительного финансирования в размере 4,1 миллиарда рублей.

Напомним, что недавно Росавтодор показал новые технологии укладки сверхпрочных покрытий. Представители Росавтодора и автоэксперты посетили участок Северо-восточного транспортного обхода города Смоленска: состав асфальтобетона здесь был подобран системой Superpave на основе щебня из местных карьеров.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий