«

»

Окт 23

Porsche представила самую лёгкую версию купе 911 — Carrera T

Немецкая марка начинает принимать заказы на купе Porsche 911 Carrera Touring. В новой модификации классической модели были применены идеи, которые ранее были заложены в модель 911 T 1968 года выпуска.

Главным отличием 911 Carrera T от обычной 911 Carrera стало то, что новина весит на 20 килограмм меньше – 1425 килограмм. Благодаря этому она чуть-чуть лучше «рулится» и чуть быстрее разгоняется. Добиться снижения веса удалось благодаря лёгким боковым и задним стёклам, дверям, также была убрана лишняя шумоизоляция и задний ряд сидений. Впрочем, по желанию клиента задние сидения могут быть возвращены на своё законное место.

1 / 2

На фото: Porsche 911 Carrera T

2 / 2

На фото: Porsche 911 Carrera T

Визуально новинку можно отличить от стандартной 911 Carrera благодаря новому переднему сплиттеру, зеркалам из серии Sport Design, выхлопной системе с чёрными выхлопными «банками», фирменным дискам R20, а также шильдикам. На выбор предлагаются следующие цвета кузова: Black, Lava Orange, Guards Red, Racing Yellow, White и Miami Blue, а также цвета с эффектом «металлик»: Carrara White, Jet Black и GT Silver.

1 / 5

На фото: Porsche 911 Carrera T

2 / 5

На фото: Porsche 911 Carrera T

3 / 5

На фото: Porsche 911 Carrera T

4 / 5

На фото: Porsche 911 Carrera T

5 / 5

На фото: Porsche 911 Carrera T

Под капотом у Porsche Carrera T располагается битурбированная оппозитная «шестёрка» объёмом в три литра и отдачей в 370 лошадиных сил. С классической «механикой» на шесть скоростей автомобиль разгоняется до «сотни» за 4,5 секунды, а до 200 километров в час – за 15,1 секунды. Фирменный «робот» PDK позволяет автомобилю сбросить 0,3 секунды с первой «сотни», и 0,6 секунды со второй. Максимальная скорость для обеих версий КПП заявлена в 290 километров в час.

Помимо того, что автомобиль будет предлагаться без задних сидений, в салоне можно будет заметить укороченную ручку переключения скоростей, передние сидения с тканевой обивкой Sport-Tex, а также отсутствующую фирменную мультимедийную систему Porsche Communication Management. Да, чего только не сделаешь ради снижения веса?

1 / 3

На фото: салон Porsche 911 Carrera T

2 / 3

На фото: салон Porsche 911 Carrera T

3 / 3

На фото: салон Porsche 911 Carrera T

Есть и другие характерные особенности: спортивная подвеска PASM у 911 Carrera T занижена на 20 миллиметров, также у покупателей есть возможность заказать опциональную систему управления задними колёсами.

На рынке Германии новое купе предлагается по цене от 107 553 евро (порядка 7 299 400 рублей в эквиваленте), первые экземпляры прибудут к клиентам после новогодних праздников.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Porsche представила самую мощную версию купе 911 Turbo S.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий