«

»

Окт 01

Первые тесты Nissan Leaf 2018: комфортнее, быстрее, современнее

Nissan в сентябре текущего года представил электрокар Leaf второго поколения. Безусловно, в России ещё долгие годы «балом» будут править автомобили с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями, но, тем не менее, количество продаваемых электрокаров постоянно растёт в соседних государствах, и такая тенденция может перекинуться и на Россию. Зарубежные обозреватели протестировали первые экземпляры нового Nissan Leaf, а портал Колёса.ру представляет небольшой обзор мнений зарубежных журналистов об этой модели.

Обозреватели калифорнийского издания Motortrend не являются поклонниками V-образного дизайна компактных автомобилей Nissan, тем не менее, по их мнению, смотрится автомобиль очень интересно.

1 / 3

На фото: Nissan Leaf

2 / 3

На фото: Nissan Leaf

3 / 3

На фото: Nissan Leaf

Запас хода электрокара по меркам конкурентов совершенно не впечатляет: на одной зарядке можно проехать 240 километров. Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt EV смотрятся предпочтительнее, считают обозреватели.

Адаптивный круиз контроль ProPilot Assist очень помогает не только на трассе, но и в городе. Электрокар уверенно удерживает свою полосу и следит за дистанцией перед трафиком, однако руки на руле всё равно нужно держать, поскольку если автомобиль всё-таки их на нём не обнаружит, то он останавливается во избежание неприятностей. В целом, работает система просто отлично.

1 / 2

На фото: салон Nissan Leaf

2 / 2

На фото: салон Nissan Leaf

Электронная педаль газа работает ожидаемо: когда снимаешь с неё ногу, то электрокар начинает активно замедляться. Но если нужно быстро остановить машину, придётся всё-таки воспользоваться ещё и педалью тормоза. А вот на спусках и подъёмах держать тормоз необязательно – автомобиль удерживается в неподвижном состоянии и при помощи силовой установки.

Благодаря новому мотору, мощность которого составляет 150 лошадиных сил, второе поколение Nissan Leaf едет значительно бодрее первого. Тем не менее, конкурентам в лице Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt электрокар от Nissan спринт до 100 километров в час проиграет. Но на стороне Nissan низкая стоимость.

Обозреватели издания Autoblog тоже похвалили новый Leaf за его стиль. По их мнению, даже если бы он не был электрокаром, то его внешность вполне приемлема.

Претензий к салону нет: качество материалов превышает ожидания, кожаные сидения очень удобные, мультимедийная система поддерживает смартфоны на базе iOS и Android. На заднем ряду немало места для ног, а высокие пассажиры не будут упираться в потолок.

1 / 5

На фото: салон Nissan Leaf

2 / 5

На фото: салон Nissan Leaf

3 / 5

На фото: салон Nissan Leaf

4 / 5

На фото: салон Nissan Leaf

5 / 5

На фото: салон Nissan Leaf

Есть изменения и в плане аэродинамики. По мнению обозревателей, новый Leaf значительно тише предшественника, а это значит, что японские специалисты хорошо поработали над обтекаемостью кузова в аэродинамической трубе.

В целом, обозреватели констатировали, что новый Nissan Leaf получился действительно интересным и доступным (в США электрокар стоит чуть больше 30 000 долларов), а единственный его минус – так это запас хода. Но в следующем году марка представит версию с усиленным аккумулятором, поэтому этот показатель тоже улучшится.

Ранее Колёса.ру сообщали, что продажи электрической Lada Vesta EV могут стартовать в 2017 году.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий