«

»

Сен 13

Первые тесты Mercedes-AMG E43: когда AMG затмевает Mercedes

Mercedes-Benz при разработке своего обновленного седана E43, судя по всему, поставил перед собой задачу сделать его более конкурентоспособным на американском рынке, где выбор покупателей нередко склоняется к заряженным версиям AMG. Седан получит все самые современные технологии, которые недоступны для стандартных автомобилей Mercedes-Benz E-класса. Западные издания протестировали новый E43 AMG, а мы собрали подборку мнений журналистов об автомобиле.

По мнению журналистов Motortrend, обновленный седан E43 AMG должен пользоваться невероятной популярностью в США, где выбор покупателей часто останавливается на автомобилях Mercedes-AMG с индексом 63 и 65, которые оснащаются большими и мощными двигателями V8 и V12. Несмотря на то, что под капотом у него находится 3-литровый V6, его мощность составляет около 400 лошадиных сил. Вкупе с полноприводной 9-скоростной трансмиссией 4Matic, разгон до 96 километров в час дается седану за 4,5 секунды. Потягаться с Audi S6 новый E43 AMG не сможет, впрочем, как и с BMW M5. А вот с ТОП-модификациями Audi A6 и BMW 5 Series – вполне.

На фото: Mercedes-AMG E43

Звук выпускной системы журналистам показался не таким резким и оглушительным, как на автомобилях Jaguar с компрессорными V6, а спокойным и мягким. Сам же двигатель обладает ровной и управляемой тягой, максимальная мощность достигается недалеко от отсечки – на 6100 оборотах в минуту.

На дороге автомобиль ведет себя гораздо ближе к базовой версии Mercedes-Benz E300, несмотря на наличие адаптивной подвески с пневматикой. Управлять настройками подвески, рулевого управления и тормозов можно благодаря системе Dynamic Select. В комфортном режиме подвеска автомобиля отлично отрабатывает трещины и ямы.

1 / 4

На фото: Mercedes-AMG E43

2 / 4

На фото: Mercedes-AMG E43

3 / 4

На фото: Mercedes-AMG E43

4 / 4

На фото: Mercedes-AMG E43

Журналисты издания Caranddriver отметили необходимость вносить коррекцию в управление автомобилем во время прохождения медленных затяжных поворотов, хотя усилие на руле менялось в этот момент с правильным алгоритмом.

Издание Cnet оценило аудиосистему Burmester, которая относится к классу High-End. Также в салоне автомобиля журналисты отметили высокое качество дисплеев стеклянной панели приборов и развлекательной системы. По их мнению, новый E43 AMG хочет производить впечатление очень дорогого автомобиля.

Журналисты ожидают, что в базовой комплектации седан будет продаваться по цене от $70 000.

Ранее мы опубликовали первые изображения нового Mercedes-Benz E-класса.

1 / 3

На фото: салон Mercedes-AMG E43

2 / 3

На фото: салон Mercedes-AMG E43

3 / 3

На фото: салон Mercedes-AMG E43

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий