«

»

Май 15

Новый рекордсмен: Bugatti Chiron сменил легендарный Veyron

Говорят, если сесть за руль автомобиля Bugatti и нажать на педаль газа, то можно услышать не звук мотора, а звук, с которым пролетает ваша жизнь. Кажется, в Бугатти руководствуются олимпийским девизом «Быстрее! Выше! Сильнее!», пытаясь обмануть время, физику с её законами и сказать Вселенной: «Человек может всё!».

Мы сделали лучшее ещё лучше! — говорит Вольфганг Дюрхаймер, глава Bugatti Automobiles SAS. – Это часть человеческой сущности – стремиться к новым вершинам: пробежать «стометровку» быстрее, чем кто-либо и когда-либо, освоить новые пространства нашей Солнечной системы. И наш бренд – не исключение. Поэтому новый Chiron – квинтэссенция лучшего, автомобиль без компромиссов, в котором нет ни одного параметра, который бы остался без улучшений.

Если взглянуть на новый Chiron критически, то можно подумать, что дизайнеры автомобиля делали всё, но только не работали. Вернее, они выложились на первом отрезке дистанции, когда создавался концептуальный Bugatti Vision Gran Turismo, а вот на второй этап – серийный – их не хватило. Но мы понимаем, что концепты – это всегда наикрутейший образ, идеал, а серийный вариант – более приземлённое исполнение, жертва норм омологации, сертификации, технологии производства, цен.

Bugatti Chiron… помните, кто такой Хирон? Кентавр, наделённый бессмертием, но впоследствии отказавшийся от него… Вот так произошло с Bugatti Vision GT и его серийным Chiron. Правда, у последнего есть неплохие шансы всё-таки остаться в веках и обессмертить своё имя – на горизонте новые рекорды.

1/7

2/7

3/7

4/7

5/7

6/7

7/7

Представители компании особенно акцентировали своё внимание на том, что в новом Chiron практически не использованы детали от предшественника. Новинка на 82 мм длиннее Вейрона, на 40 мм шире и на 53 мм выше. Вес автомобиля увеличился на 150 килограммов и составляет 1 995 кг.

 

Модернизированный восьмилитровый W16 с четырьмя турбинами выдаёт почти 1 500 л. с. при 6 000 оборотах в минуту. Пиковый крутящий момент в 1 600 Нм достигается в диапазоне от 2 000 до 6 000 оборотов.

В паре с мотором работает семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Привод – полный.

1/2

2/2

До первой «сотни» новый гиперкар Bugatti Chiron разгоняется примерно за 2,5 секунды, то есть повторяет результат спецверсии Veyron Super Sport Wolrd Record Edition, выпущенной без ограничителя скорости. Двести км/ч новинка набирает менее чем за 6,5 секунды. Триста километров в час Chiron достигает за 13,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 420 км/ч. Напомним, у Бугатти Вейрон «максималка» была ограничена электроникой на отметке 415 км/ч.

Стоит оговориться, что официальные цифры, как правило, отличаются от тех, которых удаётся достичь экспертам на треке. При этом следует учитывать, что окончательная спецификация Bugatti Chiron будет рассекречена позднее.

1/5

2/5

3/5

4/5

5/5

У Bugatti Veyron есть запись в книге рекордов Гиннесса, как у самого скоростного автомобиля планеты. На автомобиле, с которого был снят ограничитель, удалось развить скорость 431,072 км/ч. Этот рекорд у французов захотел забрать Hennessey Venom GT, и почти забрал. В феврале 2014 года гиперкар разогнался до 435,3 км/ч на взлётной полосе космического центра Кеннеди на мысе Канаверал. Рекорд официально не признали, так как для фиксации необходимо проехать туда и обратно, после чего высчитывается средняя скорость, которая и записывается как рекордная.

Полагаем, что Bugatti со своим новым детищем готовы к покорению новых скоростных рубежей для серийных автомобилей, да таких, что другим оставалось лишь с завистью глотать пыль и довольствоваться вторым местом.

1/8

2/8

3/8

4/8

5/8

6/8

7/8

8/8

Доступные цветовые исполнения для нового Bugatti Chiron

Цена автомобиля уже названа – 2,4 миллиона евро, что по курсу на 1 марта 2016 года составляет примерно 199 445 200 рублей. Всего на заводе во французском городе Мольсем будет собрано 500 экземпляров гиперкара, 150 из которых уже нашли своих владельцев.

Напомним, что в Женеве будет представлен Lamborghini Centenario. Суперкар приурочен к вековому юбилею основателя марки. Все экземпляры «столетнего» Ламбо уже раскуплены.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий