«

»

Мар 07

Новый гиперкар Rimac поможет вам стать пилотом

В Женеве состоялась публичная премьера нового гиперкара хорватской компании.

Rimac Automobili привезла в Швейцарию свой второй электрический гиперкар C_Two, который оснащается силовой установкой мощностью 1 914 л.с., светодиодной оптикой, активными аэродинамическими элементами и виртуальным тренером по вождению.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Rimac C_Two базируется на углепластиковом монококе с интегрированным в структуру аккумуляторным блоком емкостью 120 кВт*ч, задним подрамником из карбонового волокна, алюминиевыми силовыми элементами и композитными материалами. Силовая установка электромобиля включает четыре электродвигателя – по два на передней и задней осях. Моторы сочетаются с отдельными коробками передач – одноступенчатыми спереди и двухступенчатыми сзади.

1 / 2

2 / 2

В арсенал электромобиля входит пакет активной аэродинамики для оптимизации воздушных потоков, который включает капот и задний диффузор с подвижными заслонками, передний сплиттер и регулируемое заднее антикрыло. Коэффициент лобового сопротивления C_Two равен 0,28.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Время разгона гиперкара до 96 км/ч составляет 1,84 секунды, правда, сначала ему требуется проехать 30,5 сантиметра. Rimac C_Two способен разогнаться до максимальной скорости 412 км/ч. Запас хода машины на одной зарядке составляет 650 километров.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Гиперкар располагает автопилотом с искусственным интеллектом, который включает ассистент движения в пробках, систему движения в пределах полосы, систему мониторинга слепых зон, систему предотвращения столкновений и адаптивный круиз-контроль. Роль «органов зрения» системы автономного управления исполняют восемь камер, два лазерных дальномера, шесть радаров, 12 сонаров, GPS и IMU-сенсор для определения местоположения машины.

Кроме того, в компьютере гиперкара заложена программа виртуального тренера, в которую можно загружать данные с некоторых гоночных треков, а он покажет оптимальную траекторию, точки разгона и торможения, а также угол поворота руля.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В кабине C_Two установлены шесть мониторов, на которые выводятся данные о работе бортовых систем и телеметрическая информация. Настройки спортивных кресел и рулевого колеса выполняются с помощью электрорегулировок.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Хорваты планируют выпустить гиперкары Rimac C_Two ограниченной серией в 150 единиц. Старт продаж новинки запланирован на 2020 год. Ценник электрической модели пока не раскрывается, предполагается, что она будет стоить порядка 1,6 миллиона евро (порядка 112 миллионов рублей по текущему курсу).

Отметим, в Женеве Bugatti представила новую модификацию гиперкара Chiron с приставкой Sport.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий