Посвежевший компактный кроссовер дебютировал на Женевском мотор-шоу.
В январе этого года японские СМИ сообщили о том, что летом Nissan может представить Juke следующего поколения. Женевская премьера обновленной версии нынешней модели означает, что новый кросс задерживается. Впрочем, не исключено, что презентация новинки все же состоится: публике могут представить концепт, который окажется предвестником «паркетника» второй генерации.
Нынешнее обновление экстерьера – чисто косметическое. И это еще один намек на грядущую смену поколений. Хромированная V-образная плашка на решетке радиатора Juke – теперь затемненная. «Потемнели» и блоки передних фар, указатели поворота на наружных зеркалах. Светодиодные противотуманки входят в список стандартного оборудования всех версий, начиная с комплектации SE. Для кроссовера предусмотрено два новых цвета кузова: синий (Vivid Blue) и бронзовый (Chestnut Bronze). Еще можно заказать цветные вставки на бамперы и легкосплавные диски (16”, 17” или 18”).
В салоне модернизировали «приборку» (новый дисплей), рулевое колесо отныне обтянуто кожей «повышенного качества». Также расширена палитра декоративных вставок – добавлены синий и оранжевый цвета. В арсенале обновленного Nissan Juke появилась аудиосистема Bose Personal (дебютировала на хэтче Micra последней генерации): с помощью процессора цифровой обработки сигналов и шести динамиков она обеспечивает панорамное звучание с углом охвата 360°. Кстати, два динамика встроены в подголовник водительского кресла.
Во всех комплектациях Juke имеются светодиодные дневные ходовые огни, климат-контроль, электрорегулировка боковых зеркал, передние и задние электростеклоподъёмники. В дорогих версиях есть круиз-контроль с функцией ограничения скорости, мультимедиа-система с тачскрином, системы предупреждения о смене полосы движения и мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора.
Двигатели у Juke прежние: в Европе «паркетник» предлагается с бензиновыми моторами 1.2 (115 л.с.) и 1.6 (94 или 117 л.с.), а также с дизелем 1.5 (110 л.с.). Трансмиссии – «механика» или «автомат», привод – передний или полный. В России кроссовер представлен только в версии 4х2 cо 117-сильным бензиновым мотором 1.6 и вариатором.
На «старосветский» рынок обновленный Nissan Juke выйдет в мае, до РФ модель доберется летом этого года. Цена посвежевшего кросса пока не объявлена, дореформенный «японец» у нас стоит от 1 107 000 рублей (без учета скидок).
Напомним, весной 2016-го компания Nissan прекратила поставки Juke в Россию из-за упавшего рубля (автомобили производят в Великобритании). На наш рынок кроссовер вернулся летом 2017-го.
Источник: