Суммарный объём продаж Kia в России в январе-июне 2016 года составил 69 766 автомобилей. По предварительным подсчётам, доля рынка бренда превысила 10%.
Разумеется, что бессменным бестселлером марки является семейство моделей Kia Rio: в июне было продано на 14% больше, чем в мае, а значит, что первый месяц лета можно считать для Рио самым успешным в первой половине 2016-го. Однако, если сравнивать с июнем прошлого года, то здесь отмечается 4-процентное падение спроса.
Второе место — у Sportage четвёртого поколения. Кроссовер разошёлся в июне тиражом 1 684 экземпляра. Всего с начала старта продаж 1 апреля было реализовано 4 896 единиц модели. «Бронзу» смог завоевать Kia cee’d — 1 144 машины в июне, и это не самый лучший показатель, особенно если сравнивать с аналогичным месяцем прошлого года, когда было продано на 41.9% больше. По итогам полугодия спрос просел не так заметно, но весьма ощутимо — минус 12.9%.
Список остальных моделей по количеству проданных автомобилей выглядит следующим образом:
«Согласно нашим предварительным данным, Kia сохранила лидирующие позиции среди всех представленных в России иностранных брендов по итогам июня и всего первого полугодия 2016 года. Июнь оказался очень успешным месяцем для нашей компании не только в России, но и в мире, — рассказал Александр Мойнов, управляющий директор Kia Motors Rus. — Kia возглавила авторитетный рейтинг качества новых автомобилей J.D. Power, став лидером не только в отдельных сегментах, но и в общем зачёте. Последний раз массовый бренд становился победителем этого исследования 27 лет назад. В целом в прошлом месяце по всему миру Kia получила 7 наград за качество, дизайн и потребительские свойства продукции. Эти показатели лишний раз подчёркивают, насколько современные, качественные и привлекательные автомобили Kia предлагает своим клиентам».
Также Мойнов отметил, что привлечь клиентов должна помочь новая программа кредитования с гарантированной остаточной стоимостью «Kia Легко!»
Напомним, что в середине июня компания запустила акцию «Гарантийное преимущество», в рамках которой владелец Киа, пропустивший плановое ТО или прошедший обслуживание в неофициальном дилерском центре, может вновь подтвердить гарантию производителя.
Источник: