«

»

Июл 06

Kia рассказала о самых продаваемых моделях в России в первом полугодии

Суммарный объём продаж Kia в России в январе-июне 2016 года составил 69 766 автомобилей. По предварительным подсчётам, доля рынка бренда превысила 10%.

Разумеется, что бессменным бестселлером марки является семейство моделей Kia Rio: в июне было продано на 14% больше, чем в мае, а значит, что первый месяц лета можно считать для Рио самым успешным в первой половине 2016-го. Однако, если сравнивать с июнем прошлого года, то здесь отмечается 4-процентное падение спроса.

На фото: седан Kia Rio

Второе место — у Sportage четвёртого поколения. Кроссовер разошёлся в июне тиражом 1 684 экземпляра. Всего с начала старта продаж 1 апреля было реализовано 4 896 единиц модели. «Бронзу» смог завоевать Kia cee’d — 1 144 машины в июне, и это не самый лучший показатель, особенно если сравнивать с аналогичным месяцем прошлого года, когда было продано на 41.9% больше. По итогам полугодия спрос просел не так заметно, но весьма ощутимо — минус 12.9%.

На фото: Kia Sportage

Список остальных моделей по количеству проданных автомобилей выглядит следующим образом:

  • Kia Cerato: июнь 2016 — 274 ед. (- 12.2% по сравнению с июнем 2015 года), январь-июнь 2016 — 2 042 ед. (- 23.8% по сравнению с первой половиной 2015-го);
  • Kia Sorento: 232 ед. (+ 7.2%), 2 563 ед. (- 40.8%);
  • Kia Picanto: 175 ед. (+ 10.8%); 945 ед. (- 16.3%);
  • Kia Soul: 175 ед. (- 62.5%); 3 019 ед. (- 1.8%);
  • Kia Venga: 148 ед. (+ 82.7%); 739 ед. (- 34.3%);
  • Kia Sorento Prime: 96 ед. (+ 585.7%); 1 099 ед.;
  • Kia Mohave: 66 ед. (+ 340%); 298 ед. (+ 26.8%);
  • Kia Quoris: 18 ед. (+ 28.6%); 115 (+ 0.9%).
  • «Согласно нашим предварительным данным, Kia сохранила лидирующие позиции среди всех представленных в России иностранных брендов по итогам июня и всего первого полугодия 2016 года. Июнь оказался очень успешным месяцем для нашей компании не только в России, но и в мире, — рассказал Александр Мойнов, управляющий директор Kia Motors Rus. — Kia возглавила авторитетный рейтинг качества новых автомобилей J.D. Power, став лидером не только в отдельных сегментах, но и в общем зачёте. Последний раз массовый бренд становился победителем этого исследования 27 лет назад. В целом в прошлом месяце по всему миру Kia получила 7 наград за качество, дизайн и потребительские свойства продукции. Эти показатели лишний раз подчёркивают, насколько современные, качественные и привлекательные автомобили Kia предлагает своим клиентам».

    На фото: Kia Quoris

    Также Мойнов отметил, что привлечь клиентов должна помочь новая программа кредитования с гарантированной остаточной стоимостью «Kia Легко!»

    Напомним, что в середине июня компания запустила акцию «Гарантийное преимущество», в рамках которой владелец Киа, пропустивший плановое ТО или прошедший обслуживание в неофициальном дилерском центре, может вновь подтвердить гарантию производителя.

     

    Источник: http://www.kolesa.ru/news/

    Добавить комментарий