«

»

Авг 15

«Яндекс.Такси» планирует страховать своих пассажиров

По мнению участников рынка, это может привести к удорожанию услуг сервиса.

Переговоры о страховании жизни и здоровья пассажиров на время поездки с крупными страховщиками ведёт «Яндекс.Такси», о введении аналогичной опции думают и в Uber (компании планируют объединить бизнес в ряде стран, в том числе и в России). Как сообщает «Коммерсант», переговоры ведутся с «Ингосстрахом», РЕСО и ВСК.

«Сейчас рано говорить, как именно это будет реализовано. Возможно, согласиться на страхование своих поездок можно будет в меню приложения», — комментирует руководитель отдела регионального развития «Яндекс.Такси» Алексей Федотов. В компании отметили, что перед тем как внедрять страхование в масштабах страны, проект сначала будет протестирован в трёх-пяти городах. При этом максимальная сумма выплаты по страховому случаю составит не более 2 000 000 рублей.

Согласно статистике ГИБДД, в период с января по июнь в целом в России произошла 751 авария с пострадавшими, участниками которых были легковые автомобили, владельцы которых обладали разрешениями на пассажирские перевозки. По данным департамента транспорта Москвы, услугами такси в среднем каждый день в столице пользуются примерно 715 000 пассажиров.

«Переговоры [«Яндекс.Такси» с СК – примечание редакции] сконцентрированы на параметрах страхового продукта: размер возмещения, покрываемые риски, сокращение возможных исключений из покрытия и т. д.», — рассказал вице-президент ВСК Дмитрий Пугашкин.

О том, какая прибавка в цене ожидает пользователей сервиса онлайн-такси, представители компании не говорят. По мнению источника издания на финансовом рынке, речь предположительно идёт о «вполне подъёмных» трёх – пяти рублях на поездку.

В начале лета текущего года портал «Колёса.ру» сообщал о том, что работу такси могут улучшить с помощью тахографов. С соответствующим предложением выступили представители Министерства внутренних дел РФ.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий