«

»

Июл 19

Хунгароринг предъявляет особые требования к резине

Руководитель Pirelli Sport Пол Хембри считает, что венгерская трасса даёт очень большую нагрузку на шины.

На Гран-при Венгрии, который состоится на трассе Хунгароринг в предстоящий уик-энд, шинники из Pirelli предложат командам самые популярные в этом сезоне составы резины: Medium, Soft и Supersoft.

При этом один из комплектов Medium или Soft будет обязательным к использованию в гонке, а те пилоты, которые пройдут в третий сегмент квалификации, получат один дополнительный комплект Supersoft.

Трасса в Венгрии предъявляет особые требования к резине

Такой выбор резины объясняется особенностями Хунгароринга. Эту трассу обычно описывают, как «большой картодром». На ней, фактически, есть только одна прямая. Поэтому на шины здесь ложится большая нагрузка.

Плюс к этому не стоит забывать и о том, что обычно во время Гран-при Венгрии стоит жаркая погода. А это значит, что температура воздуха и дорожного полотна высокая, что может спровоцировать термальную деградацию резины.

Особенности автодрома Хунгароринг приводят к повышенной нагрузке на шины

В Венгрии команды Ф-1 основной упор делают на механическое сцепление с трассой. Средняя скорость на Хунгароринге невысокая, а это говорит о небольшом уровне прижимной силы, поэтому сцепление с трассой и выходит на первый план.

В Венгрии Pirelli предложат командам Ф-1 три типа шин

Венгрия предъявляет к резине совершенно особые требования, нежели любая другая трасса Формулы-1. Не так давно на трассе заменили асфальт. Как показал этап в Австрии, где также была произведена замена дорожного полотна, это имеет очень большое значение. Поэтому особо большое значение в Будапеште для всех будут иметь тренировочные сессии

Пол Хембри
руководитель Pirelli Sport

Скорости на Хунгароринге невысокие, поэтому на первый план выходит механическое сцепление с трассой

Очень многое будет зависеть и от стратегии, выбранной на гонку. Так, в прошлом году победитель Гран-при Венгрии Себастьян Феттель сделал два пит-стопа. Он стартовал на Soft, потом снова поставил Soft, а закончил гонку на Medium.

Но это не значит, что такая стратегия обязательно принесёт победу. Так, Нико Росберг, финишировавший в 2015 году вторым, останавливался всего один раз. Он сменил Soft на Medium, и этого ему вполне хватило для того, чтобы приехать на подиум.

Напомним, что руководство автодрома в Имоле договорилось с руководством Ф-1 о проведении на своей трассе Гран-при Италии.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий