«

»

Окт 25

Большой брат. Каким будет флагманский кроссовер BMW X7

В марте 2014 г. представители BMW подтвердили, что ведут разработку самого большого кроссовера, который получит заводской индекс G07, имя X7 и право называться флагманским в линейке «Х». Где и когда представят новый автомобиль, пока неизвестно, но кое-какие данные о машине уже есть.

Зачем он нуженБаварцы намерены выйти на рынок больших роскошных кроссоверов, который сейчас делят Mercedes-Benz GLS и Range Rover. Кроме того, этот автомобиль позволит BMW предложить в США альтернативу полноразмерным американским моделями типа Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Также немцам интересны рынки богатых ближневосточных стран. Наконец, этот сегмент становится все более популярным среди обеспеченных китайцев. А еще большой кроссовер нужен немецкой фирме, чтобы создать базу для будущего сверхроскошного внедорожника марки Rolls-Royce, который должен будет составить настоящую конкуренцию Bentley Bentayga.





Каким он будетBMW X7 станет самым крупным из когда-либо выпускавшихся автомобилей марки. По предварительным данным, длина кроссовера достигнет 5,25 м, что больше всех условных конкурентов, за исключением Infiniti QX80 и удлиненного Cadillac Escalade ESV. Главной особенность станет уровень оснащения – по утверждениям представителей марки, флагманский кроссовер будет самым роскошным автомобилем BMW. По умолчанию BMW X7 будет семиместным. А топ-версия кроссовера будет оснащаться всего четырьмя креслами, причем пассажирам второго ряда достанутся сиденья-трансформеры, как в представительских седанах высшего класса. Ожидается, что по уровню комфорта для пассажиров такой кроссовер превысит даже седан седьмой серии.





Платформа и двигателиВ основу модели ляжет та же модульная платформа CLAR, которую использовали при строительстве BMW X5 и X6. В конструкции кузова будут использованы легкосплавные материалы. Помимо высокопрочной стали, на машинах этой архитектуры немцы применяют магниевый сплав, углепластик и алюминий. Схема подвесок та же, что и у X5: на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. А полноприводная трансмиссия – привычный xDrive последнего поколения с управляемой электроникой многодисковой муфтой в приводе передних колес. При этом не исключено появление заднеприводной модификации sDrive для американского рынка по аналогии с моноприводными X5 и X6.





Двигатели X7 по большей части также заимствует у X5, однако маломощных агрегатов у него не будет. Флагман получит бензиновые и дизельные моторы – рядные «шестерки» и V8, начиная от 3,0-литрового дизеля мощностью 250 л.с. и заканчивая наддувной бензиновой «восьмеркой» объемом 4,4 л (450 л.с.), которую будут ставить на BMW X7 xDrive50i. Кроме того, BMW X7 станет первым кроссовером марки с двигателем V12 – на топ-версию машины установят 6,0-литровый двигатель седана 7-Series мощностью 610 лошадиных сил. Наконец, стоит ждать и гибридную модификацию с силовой установкой от X5 xDrive40e суммарной отдачей 313 лошадиных сил.

Будет ли М-версияНедавно представители компании заявили, что рыночный потенциал у BMW X7M есть. К тому же, если рассматривать X7 как модификацию X5, то для создания M-версии нет никаких технических сложностей. Скорее всего, X7M получит тот же твин-турбомотор V8 объемом 4,4 л, который устанавливается на BMW X5M. Однако если у X5 этот двигатель развивает 575 л.с., то для X7 его мощность могут увеличить до 600 л.с. и более. Такой кроссовер мог бы конкурировать с Mercedes-AMG GLS 63 (584 л.с.) и Bentley Bentayga (600 лошадиных сил). Предположения о том, что на самый мощный X7 установят настроенный V12 6,0 л, лишены оснований – на все «горячие» модели баварцы давно ставят более легкие «шестерки» и «восьмерки» с турбонаддувом, что обеспечивает машинам лучшую управляемость.

Начало продаж и ценыИзвестно, что машину будут собирать на американском заводе BMW в Южной Калифорнии, где уже выпускают X3, X4, X5 и X6 для местного и многих экспортных рынков. С момента анонса кроссовера немцы начали модернизацию завода, в который вложат всего около одно миллиарда долларов, увеличив объемы производства на треть, до 450 000 штук в год. Таким образом, баварская фабрика в городе Греер станет вторым из крупнейших предприятий BMW во всем мире после немецкого завода в Дингольфинге.

О том, где и когда состоится премьера кроссовера, пока остается только догадываться. Можно лишь предположить, что серийный BMW X7 представят в январе того же года на автосалоне в Детройте – поближе к самому важному рынку сбыта. А вот концепт могут показать уже весной 2017 г. в Шанхае из уважения к китайским клиентам.

Продажи машины начнутся в 2018 году. Европейские издания предполагают, что цены будут начинаться от 130 000 евро, что составляет чуть менее 9 млн рублей. Американские СМИ называют более сдержанный ценник от 100 000 долларов, то есть 6,2 млн рублей. Впрочем, главный конкурент Mercedes-Benz GLS в начальной комплектации продается в России за 5,4 млн руб., поэтому поклонникам баварской марки стоит, скорее, ориентироваться на эту сумму.

Иван Ананьев

Фото: caranddriver.com, theophiluschin.com, moniteurautomobile.be

Источник: http://www.autonews.ru/first_look/news/

Добавить комментарий