«

»

Фев 28

Автомобилисты Санкт-Петербурга перешли на более доступные машины

Из первой десятки самых популярных брендов по итогам января 2018 года ушёл Mercedes-Benz.

В общей сложности автодилеры Санкт-Петербурга в течение января 2018 года реализовали 8 528 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Этот результат на 29% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Эксперты отметили, что с октября 2011 года это самый заметный прирост показателя за один месяц.

На фото: Lada Vesta

ТОП-10 самых популярных марок на авторынке Санкт-Петербурга в январе 2018 года

Место
Марка
Продажи в январе 2018 года, шт.
Продажи в январе 2017 года, шт.
Разница, %

1
Lada
961
643
+ 49

2
Hyundai
912
945
— 3

3
Kia
899
725
+ 24

4
Renault
764
510
+ 50

5
Volkswagen
662
448
+ 48

6
Ford
566
446
+ 27

7
Nissan
460
278
+ 65

8
Skoda
427
412
+ 4

9
Mitsubishi
351
238
+ 47

10
Toyota
346
275
+ 26

Первое место рейтинга авторынка Северной столицы занимает российский бренд Lada. По итогам января 2018 года на долю отечественных машин пришлось 11,2% от общего объёма продаж новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Самой востребованной зарубежной маркой является Hyundai, его доля за указанный период составила 10,6%.

Наиболее заметная положительная динамика продаж по отношению к АППГ на рынке Санкт-Петербурга – у Nissan. Прирост в январе 2018-го составил 65%. На долю этого японского бренда в прошлом месяце пришлось 5,3%. Это позволило Ниссану с девятой строки перейти на седьмую.

Показатели также улучшил Mitsubishi. Благодаря приросту показателей на 47% он сумел не только войти в десятку лидеров, но попасть сразу на девятое место. Из-за этого ТОП-10 пришлось покинуть немецкой марке Mercedes-Benz. Несмотря на 12-процентное увеличение спроса она оказалась только на 11-ой строке рейтинга.

«Пока мы видим продолжение тенденций второй половины прошлого года, когда ежемесячно рынок рос более, чем на 20%, — комментирует генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. — Но в дальнейшем ожидать похожей динамики всё-таки не стоит – в первом полугодии рост может замедлиться до 10-15%».

На фото: Mitsubishi Outlander

Динамика роста спроса на новые машины в Санкт-Петербурге немного не дотянула до уровня увеличения продаж в России в целом: 29,3% против 31,3%. Доля Северной столицы в суммарном объёме реализации новых машин в РФ сократилась по отношению к АППГ и составила 8,3% (тогда как в январе прошлого года она была равна 8,4%).

Ранее портал «Колёса.ру» публиковал десятку самых востребованных моделей в Санкт-Петербурге по итогам продаж в январе 2018 года. В рейтинг вошли Hyundai Creta, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid, Mitsubishi Outlander, Renault Duster, Lada Vesta, Ford Kuga и Lada Largus.

Напомним, в январе текущего года российские автомобилисты купили 102 464 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей. Кстати, такой значительный общероссийский прирост за один месяц (почти на треть), также как и питерское увеличение спроса, был зафиксирован впервые с 2011 года.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий