«

»

Ноя 01

Аккумуляторные батареи Tesla оказались условно бессмертными

286 владельцев автомобилей Tesla на голландско-бельгийском форуме «Tesla Motors Club» проводят исследование — как быстро теряется ёмкость литий-ионных аккумуляторных блоков и сколько проживут батареи в их машинах.

Группа единомышленников регулярно выкладывает на форуме отчеты о потере мощности аккумуляторов их автомобилей в сводит данные в таблицы в открытом доступе. Уже собралось немало сведений, по которым можно сделать неожиданные выводы.

Расположение аккумуляторного блока в автомобиле Tesla

Несмотря на разброс значений, общие тенденции легко прослеживаются. По данным участников эксперимента, за первые 100 000 километров батареи Tesla теряют в среднем около 5% ёмкости, а после этого деградация батарей заметно замедляется. Судя по линии тренда, ёмкость аккумуляторов станет на 10% меньше первоначального значения только при пробеге в 300 000 — 350 000 километров.

1 / 2

Снижение ёмкости батареи в зависимости от пробега

2 / 2

Снижение ёмкости батареи в зависимости от пробега

Исследователи попутно выясняют, какой способ зарядки позволяет продлить жизнь батареям. Статистических данных не много, но общие тенденции определить можно. Частые зарядки, а именно один раз в день, положительно сказываются на ёмкости аккумуляторов. Чем реже заряжается батарея — тем быстрее падает её ёмкость.

Желательно ежедневно заряжать аккумуляторы

Участники исследования также проверили, как влияет на ёмкость батареи количество циклов зарядки и продолжительность использования батареи. Результаты также демонстрируют относительно быструю потерю 5% емкости с последующим замедлением деградации.

1 / 2

Снижение ёмкости батареи в зависимости от количества циклов зарядки

2 / 2

Снижение ёмкости батареи в зависимости от возраста батареи

Таким образом, за первые полмиллиона пробега на автомобиле Tesla аккумуляторный блок потеряет менее 15% ёмкости в среднем. Также стоит учесть, что Tesla дает гарантию в восемь лет на батареи в автомобилях своей марки и, при необходимости, меняет блок в сборе. Получается, что у владельцев электромобилей нет поводов для беспокойства по поводу емкости аккумуляторов.

Кстати, в 2016-ом продажи автомобилей Tesla на мировом рынке существенно выросли. Как недавно писал портал «Колёса.ру», аналитики предрекают американской компании полуторакратный рост выручки в этом году. Напомним, накануне Tesla представила крышу для зарядки электромобилей.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий